17 нояб. 2009 г.

Все бежевое...

ве недели назад приобщилась я ко всеобщей заразе - цветному флэшмобу. Таня (Arya) была настолько любезна, что выдала мне персональный цвет. Бежевенький. Красивый цвет, но сложный в дефинициях.
"Лен, а что у меня дома бежевое?" - спросила я.
"Скатерть на стене", - подумав, ответила она.
Еще я посмотрела про бежевый в карте DMC - разброс между оттенками получился приличный. "А! была не была!" - решила я и отправилась снимать все, что через объектив фотоаппарата мне показалось хоть сколько-нибудь бежевым. На результат смотрите сами. Если что - я не виновата!



в съемках принимали участие:
1 . Неглиже для романтических надобностей
2 . "Версаль" работы Кати-Петельки
3. Жемчужные сережки, дареные бабушкой к окончанию школы
4. Улучшитель лица фирмы Lancome
5. Гостевой сахар
6. Котейка, урожденный новгородской губернии
7. Каталонский крем с карамелью
8. Пуговки
9. Бывшая югославская скатерть, безжалостно обрезанная мною, выкрашенная чаем и приклееная на стену.

Если кто еще не упражнялся в цвете - милости прошу, в комментах назначу цвет. Но по-моему я в этой цепочке - замыкающая.

26 комментариев:

  1. скатерть на стене... звучит как комментарий психотерапевта к окончательному диагнозу )))) но посмотришь - ба ! дык без ентой скатерти и стена не стена!!! короче, я в кулюторном шоке )) пошла мужу расскажу, что скоро начну скрапить масштабно - стены, потолок, пол, опять же, неохваченный пока.... ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Анастасией!!!
    я в восторге - скатерть на стене!!!!!
    утащила к себе с сылкой на автора!!!! буду девченкам Вас в пример ставить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот к чему был сей провокационный вопрос))))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня б точно бежевого не набралось столько в доме..Хоть у меня щас и дома толком нет..)))Скатерть-это ни фига-себе!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скатерть на стене это потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. не буду оригинальной: скатерть на стене!!!
    оч. красивая находка :))) спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  7. а-а-а-а... забыла написать: хочу тоже пофлешмобить!

    ОтветитьУдалить
  8. Даааааа.....
    Я не исключение ))) Обожаю твои фотографии!А слово флешмоб узнала из твоего блога (да!такая я дремучая!)
    Пофлешмобить не откажусь )) Думаю - это весело!

    ОтветитьУдалить
  9. Мороженного захотелось, а нельзя, горло...
    Рит, спасибо за уроки и посылочку. Жду в пятницу Наташу, она мне все передаст!

    ОтветитьУдалить
  10. Рит, здорово получилось!
    Не буду оригинальной, скатерть на стене смотрится превосходно. Если бы не написала что это скатерть, можно было предположить что это обои (рисунок, пано), но никак не скатерть. и очень понравились пуговицы, такие хорошенькие! Не откажусь поучаствовать тоже.

    ОтветитьУдалить
  11. 2Анастасия Волкова (Аланроса): Настя, а как насчет синенького - вот прямо чтобы синий-синий, как василек?
    ---
    Amaly : спасибо, я идею в телевизоре украла, но очень она мне понравилась)))
    ---
    Dmitrena: Лен, присоединяйся!
    ---
    Бабуся-Ягуся : Анют, я тоже думала не найду, а по сусекам поскребла вот и наскреблось

    ОтветитьУдалить
  12. Lena22 : спасибо, мастера, когда ее на стену клеили очень странно на меня смотрели )))
    ---
    Tatiana (Arya):спасибо за цвет! было трудновато, но я справилась )))
    ---
    Painter: Кать, я без ума от твоей красной помады. Пусть будет красный. Такой французски-красный, как помада ))))
    ---
    Alexandrina: прямо жду не дождусь, когда ты получишь и чего-нить сделаешь - впечатления интересны )))
    ---
    natascrap: Наташ, а как насчет благородно-шоколаного цвета? Найдется?

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая компания вышла :). Скатерть на стене - это шедевр! Очень к месту и ни разу такого не видела, и звучит то как - "скатерь на стене" :).

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, спасибо ))) За комплименты и за цвет )))
    А есть какие-то правила или условия игры?Или просто "все красное"?

    ОтветитьУдалить
  15. Кать, условие простое: надо найти в своем доме и сфотографировать девять предметов заданного цвета.

    ОтветитьУдалить
  16. пуговки, пуговки..и вообще такое все вкусное...
    /когда я научусь фотографировать/риторически, мрачно(

    ОтветитьУдалить
  17. И - ЗУ - МИ - ТЕЛЬ - НО!!!!! Прям все больше от тебя балдю, Маргошик! :-))
    Тоже подробнее про флэшмобы узнала от тебя, очень завлекательно! И так мне нравится твоя деятельная натура!
    Тоже хотела напроситься, но что-то неуверена в себе...

    ОтветитьУдалить
  18. 2chilli: да я тоже не умею ((( из ста кадров один приличный, если бы это была пленка я бы уже разорилась...
    ---
    2Кукурузка: Ириш, а давай попробуем? Я тебе цвет такой придумала хороший. Даже два, на выбор. Желтый-желтый или зеленый-зеленый. Веселые такие цвета - кукурузные ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, беру синий-синий )) хоть и впала в легкий ступор )) но буду искать ) на выходных будут вам васильки )

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная игра... Как то по другому на вещи смотреть начинаешь... Я вот вообще не замечаю, какого цвета у меня вещи в доме:-( Лаппа, кинь цветом,вдохнови на фото подвиги, а?

    ОтветитьУдалить
  21. 2Хома: а вот бирюзовый мне кажется очень красивым цветом )))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Лаппа:-) Посвящу выходные поиску этого загадочного цвета в своей квартире!

    ОтветитьУдалить
  23. Тоже отметила, что хожу по квартире и смотрю, что и какого цвета у меня.... Так много бежевого ))) Но и красный есть )))

    ОтветитьУдалить
  24. Скатерть на стене, даже представить себе такое не могла, а как же чудесно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  25. И мне цвет :-)
    Люблю такие мобы.

    ОтветитьУдалить