Бирюзовое вдохновение

19:42

еще один конкурс - "Текстильная открытка" на РР

У меня давно лежала эта вышивка и идеи насчет нее бродили самые смутные. А потом как-то ррраз! - купила по случаю бирюзовую ранжеровскю дистресс-пудру для эмбоссинга и все сложилось. Фон подложки я отрисовала прямо со схемы для вышивки и "засыпала" его пудрой. Остальное просто - базилевский картон с текстурой холста, надпись - оверлей.





You Might Also Like

9 мнений

  1. Всегда з замиранием смотрю вашы работы! Еще,до появления своего блога. Столько вкуса и изящества.мне очень нравится ета открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не поняла где картон, где ткани... Полное ощущение, что в основе холст некий... В общем стильная лаконичность мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, ну как же безупречно картон текстурный с вышивкой сочетается! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов!!!! Какая красота и изысканность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Применение вышивки в открытках у тебя очень гармонично смотрится.Здорово очень

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее сочетание и мастерское исполнение!Мое мнение-это лучшая открытка из всех представленных на конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуля - ты гений гениальности! Я еще с конкурса заприметила твою открытку; лаконично, минималистично и красивично (ну очень просится это слово:) ).

    ОтветитьУдалить
  8. Рита! Это так красиво!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная!И согласна с Ириной-безупречная!siyaniki

    ОтветитьУдалить