Свежие коты: Сапфир и Скарлетт

15:24

чтобы вы не думали, что я забросила вышивку - вот совсем свежие коты:






Все родное, милл-хилловское: канва, бисер, рамки, пуговки Только фарфоровые коты для антуражу - мои.


You Might Also Like

35 мнений

  1. Красота невероятная!!! А времени-то сколько на это требуется!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Обожаю этих котов :) а фарфоровые прямо-таки идеально подошли ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Так ты ещё и вышиваешь!)) Креативные коты, неземные практически. И фарфоровый отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, красавцы! Сказочные ощущения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня прото слов нет! мову видняло так сказать! фантатика, я тоже хочу таких вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Такой позитив! Вот она - настоящая реклама! Побежали покупать наборы! Где только такого котика - статуэточку нашли?

    ОтветитьУдалить
  7. Коты замечательные. И от комбинации
    бисера и ниток только выиграли.
    Я тоже вышиваю, но бисером не пробовала. У меня в блоге выставлены
    вышивки.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие величественные кошаки!!!!
    Маргош, у тебя отличный вкус!!! Не устану тебе это говорить))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какие чУдные! Немею от восторга! И такие трогательные, в смысле трогать их очень хочется :))

    ОтветитьУдалить
  10. Так мило! Уютно, по-домашнему... Пойду доставать заброшенную вышивку:)

    ОтветитьУдалить
  11. Коты замечательные! А какой цветочный фарфоровый! Влюблена :)!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Талант во всем :)

    ОтветитьУдалить
  13. Когда же у тебя на все времени хватает???Очень красиво!
    Никогда тебе не писала, но сейчас не написать не могу - ты потрясающе красиво фотографируешь свои работы!Всегда смотрю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааа, только сегодня их вспоминала...
    Какие красавцы!!!!
    А я вся в этом огромном букете и локти кусаю...
    :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Милл Хилл обожаю! А ваши котики просто сказочно красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. о.. *восторженный обморок* они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  17. оййййй, какие котейкииии:))) как я же я обожаю Милл Хилл:)))) Класс:)))

    А ещё оч понр а фигурка кошечки, та что с цветочками:)) ПрЭлЭсть:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные котики! Глаз не отвести, а еще ручки прямо тянутся пощупать!
    Бесподобно! :)

    ОтветитьУдалить
  19. О, боже неужели такое можно сотворить, просто нет слов, ну какая красота

    ОтветитьУдалить
  20. Рита, коты просто ОФИГЕННЫЕ!!! Слов нет - одни охи....
    ОФФ - мне очень нравится новая "одежка" блога :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это коты! в восторге от них :)

    ОтветитьУдалить
  22. Сапфир и Скарлетт - сказочные коты с красивыми именами!!! Очень понравились! Обалденные!

    ОтветитьУдалить
  23. Коты красивущие. А я своих не знаю ,когда продолжу((

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки и Саша! Огромное вам все спасибо за добрые слова. Мне даже слегка неловко: все таки очарование этих котов - заслуга дизайнера, а я их всего только вышила. Но вышиваются они чудесно ,и, как правильно, написала Понечка, Милл-Хилл - это всегда гарантированный качественный результат.

    Времени у меня, конечно, ни на что не хватает, но Сиеста Васильна строго велела мне вышивать - и я очень стараюсь. Вот.

    Фарфоровй кот - английский. Подарили, мне их (котов) все время дарят, и дома у меня уже собрался прайд вполне ощутимых размеров.

    И за похвалы фотографиям тоже спасибо, я из всех сил стремлюсь сделать их хотя бы просто четкими, но до таких мастеров как Ира-Mote мне еще ух как далеко!

    Вот. И как хорошо, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  25. Котейки сказочные :) И очень оригинальные :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие необыкновенные котики!! Просто чудо!!
    Жду за наградой :) http://orange-kitten.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. Ааа... какие котики!!! Обожаю!!! Ритуль, они такие суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ооооооо, какие ....... Ритуля хочу схему котов, умоляюююююю :-)) Молодчинка какая, великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Красивые кисули, с такими же классными именами.

    ОтветитьУдалить