20 окт. 2009 г.

Наши руки не для скуки

не всегда очень трудно объяснять, чем я занимаюсь на работе. Большинство моих знакомых думает, что я там только и делаю, что пью кофе, тусуюсь и вообще "болтаюсь". Не то, чтобы они очень неправы, конечно. Одно могу сказать - работать мне нескушно: то доклад шефу для выступления в общественной палате написать (за одну ночь), то тараканьи бега для выставки организовать. Иногда я думаю, что все это происходит потому что "впопегвоздь": парад невест в Лужниках, "раздача" звезд в созвездии Кассиопея, холодильник, задекупаженный старинными картами - ну в общем, вы поняли. Мама, правда, всегда говорит: "ну это понятно, а за зарплату ты что делаешь?"
Вот конкретно этой осенью за зарплату мы придумали флэшмобы - очень коллективное развлечение: и нам весело и людям нескушно.

video

Еще у нас уже был парад цветных зонтов на Пушкинской площади в прошлый понедельник. А впереди "читающие" эскалаторы в метро (23 октября), джаз на Курском вокзале (27 октября) и "Танцуют все!" (31 октября) в "Метрополисе"
Если что - происоединяйтесь!

А я пошла - мне еще 5 ружей и 50 кепок надо найти, у меня в четверг турнир по спорттинг-компакту.

14 комментариев:

  1. Как интересно! А что если такое устроить под окнами детской больницы? Деткам весёлые человечки будут интересны) да и эмоции им очень нужны положительные ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!! И весело и полезно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовльствием посмотрела.
    Интересно придумано и действительно весело. Здорово.
    Талантливый человек, талантлив во всем (ну или во многом) - это про вас, Рита....

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!
    А что такое поющие эскалаторы? Уже интересно ))) Расскажи поподробнее - приеду посмотрю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивная работа, однако :D
    Для такой обязательно надо иметь талант :)))

    ОтветитьУдалить
  6. а еще она эмбоссингует...задумчиво сказала Саша

    ОтветитьУдалить
  7. Да, мне это знакомо))))
    А можно узнать про мероприятия в ноябре? Я сейчас в отпуск, буду после 7 . Очень хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Маргоши-и-и-и-ик!!!! Ничего себе!!!! КАКАЯ интересная работа!! Мечта! :) Преклоняю колено и снимаю шляпу перед твоими талантами!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Забавно и какая же у вас хорошая фантазия :), настроенческо-поднимательная :).

    ОтветитьУдалить
  10. массовик-затейник, короче))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лёнка и Донька: это, наверное, для деток не очень пойдет - больно все быстро, но за идею спасибо. я подумаю )))
    ---
    Kliri, Radiantik: спасибо!
    ---
    Юратэ: что-то Вы меня перехвалите, боюсь )))
    ---
    Painter: не поющие ,Катюш, а читающие. Ты лучше на танцы приходи. В субботу, 31, тц "Метрополис" на Войковской (это вроде же не очень от тебя далеко) - и детку приводи - должно быть весело ))) Только всё очень быстро!
    ---
    BeBeKK@: хих, ну в общем, да. Позитивная. И талан вовсе не обязателен. Для такой работы нужен большой корпоративный гвоздь в корпоративной попе.
    ---
    Alexandrina, смотрю эмбоссинг на тебя неизгладимое впечатление произвел.
    ---
    Наля: боюсь, что так активно развлекаться мы будем только в октябре )))А потом еще в декабре салют будет на Воробьевых горах. Ну если не сорвется конечно.
    ---
    Кукурузка: да, работа у меня ничего такая. вот если бы еще разбор полетов не устраивали...
    ---
    Akane: спасибо, Катюш, мы старались. Про музыку я тебе письмом напишу, ок?
    ---
    Assja: и швец, Ась, и жнец...

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуль, я уже потом подумала, что что-то не то написала ))) Но все равно интересно. что это такое было !
    А 31 - это во сколько ?Может доберемся до вас....

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно - как те удобнее :).

    ОтветитьУдалить