14 окт. 2009 г.

Плюрализм в одной голове - ...

...это шизофрения.
Случилось мне тут подзаработать некоторое количество неучтенных финсредств с помощью второй древнейшей профессии. И вот прямо умом понимала, что надо бы оплатить мастер-классы Ирэн в АртУголке. Ну в самом деле такая возможность выпадает нечасто. Но органитзм мой, отделившись от разума, ушел в глухую несознанку и купил билет на московские гастроли цирка ДюСолей. Стыдно, конечно....


Угрызаясь совестью, я сотворила еще одну коробочку, специально для блога Scrapfactory



Подробности: В основе коробочка из-под чипборда KCO, заготовка для 3D декупажа и снежный микс. Край отделывала акриловой краской с фактурой снега - мне тааак понравилось - край шершавый, микс мерцающий, детки румяные - зима да и только!


15 комментариев:

  1. Чудесная зима получилась!!
    а организмъ и разум иногда живут отдельно, это нормально, мы же девочки ))) Вот моему организму нужны новые джинсы, что купила я?? дырокол своей мечты )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой так мне нра эти наборчики:))) Вот с минимальными физ и умственными затратами можно сделать красивую открытку:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка просто чудесная.
    Детки просто прелесть. И снежок как настоящий. Очень хорошо веселье и настроение передано.

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень здорово! Очень классное настроение! :)) А плюрализм, что уж греха таить, в моей голове каждый день:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Семен Семеныч............
    Ну как же так..............
    Хотя, цирк - это прекрасно!!!!!!!

    А зима - замечательная!Зимняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, чудесная вещица!!!
    А на счет цирка... ну ведь и от скрапа надо отдыхать... :) Видимо цирк тебе сейчас нужнее чем МК Ирен. Расскажешь потом как сходила? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открытка. Снег красивый.

    Мне кажется что цирк ДюСолей ничуть не хуже МК Ирен. Иди и получи колоссальное наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная коробочка!
    Эх, как же здорово, когда есть, из чего выбирать...а не пойду я на Ирэн, пойду в ДюСолей))) Завиииидую по-хорошему... Отличных тебе впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох и ох! Какая красота!!!!
    Я вот тоже, вместо одежды на сезон, всю трачу на скрап штучки!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита! И правда зима, да такая яркая :), имитация снега вышла чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, наборчики классные!!!! А у тебя вообще получается что-то необыкновенное)))))

    ОтветитьУдалить
  12. ОЧЕНЬ классная коробочка, Рит!
    ОФФ - куда по блогам ни зайду, везде уже зима, а я еще и осенью-то насладиться не успела :)

    ОтветитьУдалить
  13. И мне понравилась зимняя коробочка очень-очень :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Маргош, а ты еще не была в цирке? Думаешь оно того не стоит? Я думаю, что если потянуло, значит так должно было быть!

    Зима потрясающая!

    ОтветитьУдалить