Я щас помру!

19:18

You Might Also Like

11 мнений

  1. мелкий кошак быстро сореинтировался))))

    ОтветитьУдалить
  2. шобы мы так жили!!!! никто не желает подержать отбивную, пока я в нее вгрызаться буду? ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мелкая самая умная: не только держать ,но и есть надо.! МАлАдцА)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Моя кошатина сидела и внимательно смотрела на этих жадных кошек! Видимо у нее свой план созрел за это время! Красиво жить не запретишь!

    ОтветитьУдалить
  5. оборжались))))) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне их жалко стало... Зачем же так над животными издеваться, там явно гараж какой-то или склад. Могли бы порезать на три куска...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, не могу.... хохотала до слез, серый шикарно пристроился, молодец ))))) Ритуль, за кошачков спасибо огромное( я по поводу схем) i-mail вышлю в ЧАПИ на РР, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, помоги, пжлстаааа, поскажи где можно в Москве купить чернила для штампинга (подушечки). Я хочу "руками пощупать". Дистрессовые я купила, мне они что-то не нравятся, растекаются, долго сохнут, ну и как-то не то. Есть ли у нас РЕАЛЬНЫЕ магазины? Там, где пощупать можно. Плиз... можно на почту.

    ОтветитьУдалить
  9. Смекалка всех выручает :)))) И даже котов :)))))

    ОтветитьУдалить