15 сент. 2009 г.

Морозно-морозно...

какой челлендж не заглянешь - везде если не Хеллоуин, так Новый год. И еще у всех полно новинок после америкнской выставки - все такое красивенькое, так всего хочется. Углядела у Насти в магазине вот такие бутоны и жемчужные завитки. Хотела что-нибудь новогоднее сделать, но получилось просто зимнее - остро-мерцающее и холодное.



Из похвастать: подложку опять делала сама, много-много акварели, немножко акрила и чуть-чуть штампов.
Из спасибо: дыроколенными веточками поделилиась Оля-Пилка.
И вообще. Это еще не все. Я там у Насти прилично поднабралсь всякого нового. Кой-чего уже "освоила". Еще бы это сфотать бы.....

19 комментариев:

  1. Как всегда - изысканно и очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой фон интересный получился! Очень симпатичная открытка!
    Правда, ассоциаций с зимой у меня не возникло, может, из-за хорошей погоды за окном :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, какая прелесть. Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные фоны!! Я так и подумала, что ты, многоуважаемая Марго, делаешь его своими золотыми ручками). Идеально, цвета потрясающие (я и осень имею ввиду), ново и просто красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кмрасиво:)))) И цветочки и завитушки:)) Уж про самодельную бумагу вообще молчу:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кмрасиво:)))) И цветочки и завитушки:)) Уж про самодельную бумагу вообще молчу:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как мне нравится!!!! Очень красивая, сказочно-зимняя открытка получилась. И мне очень понравился фон- очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо что за открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки, мне самой эти фоны рисовать страшно понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красиво!!! Несмотря на то, что есть цветы, я почувствовала морозец :)))

    ОтветитьУдалить
  11. красиииво, узорно и, правда, морозно!
    Фон замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Маргаритка, это САМАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ ОТКРЫТКА!!!! Бесподобнейшая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Название этой открытке -"Снежная королева*.Так и запишем.Такая красота,только и правду холодноватая..Необычно..

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно!!!Роскошная богатая открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Ты, как всегда, на высоте! Заходи за наградой!
    http://vetka-veta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить