Осень-осень...

12:20

то мое самое любимое время года. Вот.



Подробности: чудные рыженькие фоны нарисованы акварелью. Рисовала сама в рамках курса Ирины Лакото "Преображение бумаги" (я записалась на него еще в начале лета, но вот только руки дошли что-то делать. Кстати, летающие свинки тоже на небе, собственно ручного нарисованном из неполучившейся фоновой растяжки). Струйки дождя прошила серебряными нитками с голографическим эффектом (идея не моя). Из хитростей вроде всё.

You Might Also Like

14 мнений

  1. Какая КРАСОТА!!! Как всё тонко подобрано! Рита, ты - умница!:)

    ОтветитьУдалить
  2. И я осень обожаю. Прям дышать по-другому начинаю. Открыточки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. И я большая осени поклонница!!! Открытки великолепны!!! Кусаю локти, что в этот раз к Ирине не записалась...

    ОтветитьУдалить
  4. 2Bonekta: Танечка, спасибо!
    --
    2Kliri : вот-вот... дышать... я прямо летом - труп. Никуда не хожу-ничего не делаю... И выгляжу как распаренная лошадь ((( Зато сейчас - просто в удовольствие.
    ---
    2 Piglet : скольок нас, поклонниц! А то как по блогам не пройдешься - да здравствует, лето - да ну ее, осень! Предлагаю объединятся )))
    А мне, кажется, Ирине можно написать - может она и согласится добрать в группу... Я ж вон еще с лета тянусь. И в новой группе по-моему только 1 домашнее задание успели сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. С девочкой прелестная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Это невероятно!!!!! Завидую белой завистью вашему таланту!!!!!! Очень красиво! И здорово, что у вас есть возможность этому учиться. Мне б тоже так хотелось... :)

    ОтветитьУдалить
  7. А что это за бумага такая : с надписями, листиками, рисунками?

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!!!
    ЗЫ. Тоже осенепоклонница:)

    ОтветитьУдалить
  9. 2Dmitrena: спасибо )))
    ---
    2Кристина: спасибо за добрые слова. НА самом деле учиться у Ирины может каждый желающий - курс дистанционный и стоит не очень дорого, во всяком случае сопоставимо с другими скраповыми тратами.А бумага действительно очень красивая, тексты, парковые решетки, листья я правда сама доштамповала, а бумага - вот она http://www.creativeimaginations.us/store/CI_MarahJohnson_Collection_LoveStruck_lrpopup.php
    ---
    LEshik ,pesnvetra - спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита! первая открытка, особенно ее душа (внутреннее содержание) просто привели в шоковое состояние!
    нет слов....

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже осень люблю, раннюю, без снега. Как у тебя потрясающе передано это осенне-сентябрьское настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Маргошик! КАК Офигительно красиво!!! Извиняюсь за сленг, но действительно слов не подобрать.
    Оранжево-желтый фон объемный! листики ТАК в тему! Девочка очаровашка, а нитки-дождинки отлично вписались!
    Позавидовала с курсами (по-белому! ;-)) - занимайся обязательно!!! Будешь выдавать нам красотищу новую!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная открыточка, прелесть! Я тоже очень люблю осень, у меня как начало новой жизни)))

    ОтветитьУдалить