28 авг. 2009 г.

Сказки женского леса



ще, конечно не вполне наступило мое любимое время года, но уже вовсю пахнет шарлотками, хочется слушать Дебюсси и читать что-нибудь невообразимое прекрасное и непременно про любовь.

Вот есть у меня книжка специально для барышень до 30 и старше. Героини там гуляют по утрам с собаками в плащах, накинутых прямо на пижаму, ездят на море, носят тяжелые сумки, воспитывают детей и мужей, но однажды встречают настоящую фею, шьющую платья из женских судеб или русалку, говорящую на старолитовском, или даже просто шубку, тихо висяющую в комиссионке. А дальше... дальше начинаются чудеса. Героини сдают иллюзии в лавку по сходной цене, влюбляются в этих самых русалок, и охотятся на симпатичных композиторов прямо на улице. И становятся самую чуточку счастливее. Только вот от этого ли?

Впрочем, если вы не любите сказки - для вас там тоже немножко есть - про Инну-художницу и про Полину-суперхакера... А на самом деле все про то же - про любовь, про выбор, про то, что если поймать на ладошку пушинку от одуванчика, съесть ее и загадать желание - совсем необязательно оно сбудется так, как мечталось...

Хорошая в общем, книжка. Предосенняя.

13 комментариев:

  1. Сказки значится пошли . Я их смотреть люблю , вот "Звездная пыль" хорошо у меня пошла и не только у меня, а и у мужской части населения. А вот читать ... не всякие могу.

    ОтветитьУдалить
  2. Рит, спасибо:)) Попробую :)
    Осень и мое любимое время года:)
    Dmitrena, а читать "Звездную пыль" еще лучше, чем смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Читать Звездную пыль я не пробовала, а кино нравится. Но эти сказки - совсем другого рода )))) Они про нашу жизнь, а не про заморские королевства )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо и мне поискать, у нас правда не всегда можно прикупить... Риточка, ты умеешь заражать и так красиво написать, что хочется в магазин сразу бежать!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки, надо почитать, сказки сейчас очень не хватает...

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, прочитала некоторые книги, полагаясь на Ваш вкус, и не ошиблась!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, спасибо!С удовольствием прочитаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Риточка заражать умеет - не то слово! Правда, я купилась пока не на сказку, а на слово "шарлотка":-))))) И у меня теперь ею пахнет:-))))

    ОтветитьУдалить
  9. А если сварить и съесть гороховый суп, то непременно найдётся работа! пон? :))))))) А если умыться утром росой, то будешь самая красивая в мире!! А если утром... ну и всё такое прочее. Ничиво, что не из книжки? :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится Ваш блог - и скраповые работы интересные и почитать есть что :-).
    Поэтому здесь http://hobbyalla.blogspot.com/ Вас ждет награда.

    ОтветитьУдалить
  11. Маргошик, после твоих писаний хочется прочесть все! :-) Уже скачала! Как прочту, вернусь поделиться СВОИМ мнением ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Как и обещала))) Маргош, прочла Сказки с ОГРОМНЫМ удовольствием! Так пришлись в тему, легко читаются и очень приятно после каждой практически сказки (кроме Насыпи почему-то...)
    Уже скачала другие, сейчас с азартом читаю "На сл.недел купить сапоги... и пр." :-)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить