25 авг. 2009 г.

Цветочная революция

у вы уже заметили, да? У меня все периодами... канбановский, АТСочный... теперь вот цветочный.
На самом деле - случайно совпало. Потому что эту всю красотень я делала еще в июне. Для журнала Скрап-Инфо. Мне там, прямо как большой, три страницы отвели - я ж коротко писать не умею, особливо про то, что люблю. А эти миксы цветочные я прямо очень-очень люблю.
Вчерась получила свежий номер и молчать больше не могу! Номер - классный. В самое сердце меня укусила шкатулка "Письмо итальянского любовника" - вот это вещь! Ни за что я такую сама не склею - но нравится, кушать не могу, как!

Ну и открыточки мои объективно ничего так. Летние.







Еще из похвастаться : тогда же, в июне, я заказала себе именную печать, вон она, на всех открытках красуется. Только от жадности две заказала. Вторая такая, готичненькая. Покажу как-нибудь.


14 комментариев:

  1. Обалдеть! Как же все-таки красиво смотрятся цветочные миксы! Открытка прямо оживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, очень-очень красиво! Ни разу не пробовала цветочные миксы, теперь обязательно сделаю!:)
    А твою печать я уже видела в живую:) очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты молодец!!! :-))
    Столько работы, ого-го!! очень красиво, ярко и позитивно!! :-))
    Твой стиль :-)
    Номер вчера новый просмотрела тоже у нас в скрап-клубе :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово . С этой присыпкой они так объемно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. 2Deizee: вот зща это и люблю - два взмаха - и совсем другой эффект! )))
    --
    2Bonekta: ой, вот просто обязательно надо поробовать, хотя бы разочек!
    --
    2Аверька: Катия, и как впечатления от содержания?
    --
    2Dmitrena: ага... в декупаже ничего ей посыпать не хочешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Умереть не встать!
    Жду второй номер - хочу почитать.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красавицы:)))) И поздравляю с публикацией:))))
    мне оч нравиться эта присыпка, прям действиельно цветочки:))) И ещ ё мне тоже одарили подобный наборчик, этой же фирмы:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ёшкин кот! опять прямо сбила меня с ног своей фантазией и сознанной ею красотой!
    Каждый раз любуюсь и восхищаюсь сочностью твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  9. А я сначала увидела на Ручной работе,и все эмоции выплеснулись сразу там)Тут уже так не скажу)Если можно это примерно обозначить словами,то я тихонько повизгиваю от восторга!И,кстати,в последней работе тоже попробовала этот микс-он у мну долго лежал -лежал,и вдруг пригодился..Очень нарядная штучка!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно красивые цветы... А лаванда мммммм... И вот эти, последние, в горшочечках... аааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, ка-а-ак мне нравится!Просто здорово!Очень понравились открыточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Нуууу я мельком пролистала. Но мне кажется это титанический труд издавать, продавать и делать интересным публицистику. Так, что я очень уважаю труд скрап-инфо и всех кто в нем участвует!! :-))
    Молодцы прям!! :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это ДА!!!!! очень красиво, прям дух завораживает! Болдю прям!

    ОтветитьУдалить