24 авг. 2009 г.

Увезу тебя я тундру...

то было жестоко. Релиз этой прелестной морозной штучки мне прислали в июне. У нас тут +27, народ на улицах вялый и распаренный как из бани и кризис в самом разгаре ,а у них там - беззаботные эскимосы, белые медведи и "прочие лоси" (как говорит Марфутка), искрящийся снег и вообще - скоро Новый год. Два месяца я изводила Настю жалобным нытьем: "Ну когда же..." И вот, оно, счастье!

Прошу любить и жаловать - новая коллекция от Flower Soft - Polar White. Во-первых, это собственно сама посыпка - белоснежная, мерцающая, легкая и пушистая. Это вам не винтажное рождество - благородно-приглушенное, классическое красно-зеленое со снегом сливочных оттенков. Это - яркое, льдистое и чистое акртическое сокровище. Ну и топперы к нему соотвествующие - серия "Полярные друзья" - совершенно умильная компания, резвящаяся где-то на Северном Полюсе. Устоять - невозможно.

Вот и я не устояла.




К сентябрю Настя обещала всю новоую коллекцию представить в магазине. А у меня еще такие три-дэшечки милые с детками и елками есть, скоро покажу.

8 комментариев:

  1. Очень красиво и весело!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой прелесть какая:))) Я такого и не видела:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да коллекция просто прекрасная.
    А я вот еще не придумала как свои можно использовать :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое!!! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, открытка такая здоровская!!!

    А эту зимнюю коллекцию я уже тоже жду не дождусь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, девчонки, спасибо!
    --
    Татьяна - они и правда такие веселые и очень искренние!
    --
    Ириш, а это совсем новая коллекция они ее продают всего первый месяц и то - для оптовиков. Спасибо вот, Настя помогла.
    --
    O'Shelli : кое-какие идеи можно половить на блоге дизайнерской команды http://flower-softinc.blogspot.com/
    --
    Юля, Даша, Ульяна - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Что творит девушка-а-а!!!! Ослепительно здорово! Снег правда очень реалистично смотрится! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить