17 авг. 2009 г.

С днем рождения, папа!

он тот щекастый карапуз в бархатном костюмчике, с нежными кудрями и серьезным внимательным взглядом - мой папа. Ему в этом году - 60 лет, но глаза и щеки все те же, не правда ли?



Подробности:
бумагу, я думаю, все узнали. Это Grafic45, коллекция Communique. Буквы - чипборд KCO, цифры - на оверлеях. Самое интересное здесь , то на чем все это собрано. В качестве основы я взяла загрунтованный художественных холст , натянутый на подрамник, покрасила его акрилом цвета слоновая кость и телесный, по краям прошлась дистрессинговыми чернилами. получился вполне САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ (сам стоит) предмет интерьера.





А из обрезков нарисовалась вот такая открыточка: телефоны и пишущая машинка тематически оправданы. Папа у нас - специалист по связи, а в открытку вклеен сертификат на новый ноутбук.

18 комментариев:

  1. Маргош, ну классно, стильно.В общем ты ,как всегда ,на высоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, так всё КРАСИВО!!! А папа у тебя такой добрый!:)И подарок великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ochenj krasivo! Ja prosto baldeju ot takogo sochetanija cvetov! Sderzhanno i stilno :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный подарок. Просто великолепно. Очень нравятся твои работы, они такие... что просто дух захватывает

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуля, мне ОЧЕНЬ нравится, не сразу что-то вьехала с буквой 'Д" начала читать по английски ;)
    А папа твой такой лапочка-милашка!8)

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво-прекрасиво, шикарный подарок! И папа очень милый, на обеих фотографиях. С юбилеем его!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось!
    А папе - поздравления и пожелания здоровья!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Стильно! Впрочем, как всегда!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Папа нисколько не изменился!
    Открыточный дизайн великолепный!
    Моему мужу 62 в этом году - а я не его дочка, а жена... ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная поздравлялочка получилась:))) папу с Днюхой:)))

    И у мине тоже холсты лежат. Ещё на Новый год покупала, даже уже часики новгодние на одном круглом холсте стала собирать... но как то не сложилось...

    ОтветитьУдалить
  12. Не, ну вообще супер! Такая открытка клевая!!!
    Папе привет, и мои самые наилучшие пожелания в День Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! просто суперски! Настоящий привет из прошлого!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам всем огромное и от меня и от папы - ему было учень приятно! А мне-то уж как приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный подарок!
    А у меня для тебя есть награда в блоге

    ОтветитьУдалить
  16. Классный подарок!
    Красота!!! Папу с днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  17. Отпад... снимаю шляпу и посыпаю голову пеплом...

    ОтветитьУдалить