4 авг. 2009 г.

Царская твоя морда....

пасибо вам мои дорогие за поздравления, и здесь, и в почте, и на форумах и блогах, где я бываю. Мне необыкновенно приятно было читать все-все сообщения, даже те, чьи отправители поскромничали и не подписались.
Я вас всех очень ЛЮБЛЮ!
Основных вопросов, которые мне задавали, помимо поздравлений, было три: про земляничное шампанское, про то, каких бутылок получилось больше и куда я, собсно, делась.
Отвечаю.

Шампанское виноградное, но с добавлением пюре из ягод земляники, урожаем не то из Уругвая, не то забыла откуда еще. Называется Fresita, ужасно прикольное.

Девалась я в куриз до Углича и обратно. Было здорово, но поскольку я решила поехать как леди, а не как вьючная лошадь и обезьяна по совместительству, то фотоаппрарт я решила не брать. Ибо он а) большой б) я в длинном платье и не фиг зависать в странных позах в поисках подходящего ракурса.
Прогадала я по обоим пунктам. Потому что набралась барахла (чайничек, бигуди, шампаньское опять же и прочие нужные вещи) как бобик блох, а красотища была такая, что любой Левитан удавлися бы от зависти.

Чтобы как то восстановить собственную полноценность, я в Угличе маленько поцарстовала, а чего - недорого, всего 100 рублёв, зато как поднимает самооценку. Рассмотрев фото, я решила, что морда у меня вполне себе царская - людям показать не стыдно.


Что касается бутылок, то статистика такова. В поздравляторе я обнаружила:

коньяков:
Hennessy XO - 5
Remy Martin XO - 7
виски
Red Label - 2
J&B - 2
водки (разной) - 4
Baileys - 10
шампанского (разного) - 13
Кампари - 3
портвейну 777 - 2
пива - 1

и одну бутылку я "в лицо" не узнала. Что радует, а то я думала, что все уже... ничего неизведанногов этой области не осталось )))

В общем, по-моему, мы неплохо повеселились! Спасибо всем. Люблю.

19 комментариев:

  1. Рита, ты великолепна и в образе ангела, и в образе чёртёнка, и в образе ЦАРИЦЫ!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша! Ах, как хороша!!
    Не, представляешь, невестка у меня есть. Ну не удавицца?

    ОтветитьУдалить
  3. Красавишна:)))Королевишна:))))

    Молодец что прокатилась:)) И видимо оч удачно:))

    У меня очень тёплые воспоминания об Угличе, мы там постоянно жили, когда ездили в тур по Золотому Кольцу. Ну енто было в годй 87:))) давно:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Углич, Волга! У меня дочка под Угличем отдыхала в Савинове. Мы ездили туда... райский уголок.
    С днём рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша Светлость Ритуля-или ваше благородие? Фото балдежные-выглядишь действительно царской особой! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как минимум княжна, как максимум царевна. Царская кровь на лицо :). С Днем Рожденья, с удачным круизом. Всего-всего по максимуму, и самого наилучшего. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну прям "Марфа Васильевна мы!" Куражна и величественна, аки царица! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуль, запоздала я с поздравлениями в ентом отпуске... Так что принимай уж сейчас от Ени КУЧУ добрых и теплых пожеланий удачи и счастья (дамского... для сердца и разума):-)))))
    Пусть все-все у тебя будет ХО-РО-ШО!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, с Днем Рождения! Очень-очень к лицу!!! Прям образ то, что надо :))
    А шампанское это у меня (почти не пьющей ничего :)))) самое-самое любимое :) Дзинь!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные фотографии получились, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. 2Bonekta: Танечка, спасибо!
    ----
    2siesta: Сиесточка Васильна! Не надо давицца, невестка -
    это не худшее приобретение!
    ---
    2Mote: Ириш ,вот прямо очень удачно - просто "перезагрузилась" за три дня ))))
    ---
    2Agapya:спасибо, Агапушка. Там и правда - райские места.
    ---
    2dianascarlett: Надюш, да чего уж там! можно по простому: Ваше Величество )))) Фейский праздник - просто чудо!
    ---
    2 morozic: Не, не прынцесса.. - А хто ж, мамань? - Королевна! ))))
    ---
    2Марина: ага, прямо "боярыня собою лепа, бровыми союзна..." - эх!
    ---
    2ЕнечкО: Ленусечка, спасибо тебе, солнышко наше!
    ---
    2Dasha (Dульсинея Ростовская): удидвительно, что такую вкуснятину мало кто знает, правда?
    ---
    2 Akane: спасибо, Катюш. И еще спасибо за наводку на Штолле - теперь ээто любимые пироги моей семьи, и кажется, моих сотрудников )))

    ---

    ОтветитьУдалить
  12. Точно царевна! Хороша слов нет!
    Молодец, что хорошо отдохнула!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, боярыня, красотою лепа, червлена губами, бровьми союзна....
    Вах вах! :)

    ОтветитьУдалить
  14. :)) И я там был... Правда на месяцок пораньше:) Но тоже на теплоходе:) И решили обязательно вернуться.

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, с Днем Рожденья! Прошу прощения за опоздание, но поздравить очень хотцца! Царица - обворожительна!

    ОтветитьУдалить
  16. Все комплименты уже сказаны,буду ланонична(хотя может и не оригинальна).Прелестная Маргарита,примите награду,пожалуйста!
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2009/08/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, спасибо не надо высылать:) я что-нить другое придумаю, вместо паровозиков:) спасибо за отзыв-скоро переделаю и выложу новую страничку..

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо, натуральная царица!!!!!
    Я бы даже сказала ЦАРИЦЫЩА!
    Сюперрр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, такую красоту не спрячешь!
    Прими мои поздравления!Всего тебе наилучшего и побольше!

    ОтветитьУдалить