20 июл. 2009 г.

Туфли vc кондиционер

огда объявили нам новуюю тему АТС, я сразу кинулась искать что-нибудь концептуально-агрессивное. Вот, например, такое:


Но потом случилась затяжная жара и я решила, фиг с ней с концептуальностью, пусть будет просто женственно или хоть с цветочками штоле. Получилось вот так:


А потом... потому меня устал кондиционер и я вместе с ним. Так вот. Имею вам сообщить - скорей бы зима. Ибо на холоде я лучше сохраняюсь на пользу общества! И вообще мое любимое место проведения досуга летом - мясной отдела магазина METRO - там прохладно и народу никого.



И только попробуйте сказать что это - НЕ обувь!

6 комментариев:

  1. Очень красивые АТС! Обувь на любую погоду и для разных целей!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ради всего святого, что такое АТС?! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки красивые, особенно понравились первые две - бежевые.

    ОтветитьУдалить
  4. ну и очень даже славно получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! А больше всего понравились АТСки с собачками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, прими, пожалуйста, от меня награду, которая находится у меня в блоге. Мне очень интересно и приятно бывать у тебя в гостях!)

    ОтветитьУдалить