Безумное чаепитие

23:37

этой стороне- Кот помахал в воздухе правой лапой,- живет некто Шляпа. Форменная Шляпа! А в этой стороне,- и он помахал в воздухе левой лапой,- живет Очумелый Заяц. Очумел в марте. Навести кого хочешь. Оба ненормальные.
- Зачем это я пойду к ненормальным? - пролепетала Алиса.- Я ж... Я лучше к ним не пойду...
- Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.


Льюис Кэролл. Алиса в стране чудес.

"Чаепитие" для меня почти всегда означает "Алиса в стране Чудес", но как же по разному оно может выглядеть!




Подробности: кролик - просто 3D декупаж, на следующей - название сделано с помощью распечатки и эпоксидной прозрачной наклейки, а вот часики на последней АТСке -распечатка и кракелюрный клей от Ranger, падающие стрелки - стикеры. И, кстати, текст - это репринт первого американского издания "Алисы".


You Might Also Like

9 мнений

  1. Риточка, что-то я толпу твоих постов попропускала:)))) Открытки про чаепитие - отпад:))) Ну обожаю я твой вкус и выдумки на открытки. "Рожаешь" ты их так много, столько фантазии:)) А у меня на открытки как то особо башка не варит.. в смысле разнообразия такого:)))

    Фотки твои чертячьи и агелячьи оч понра:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастические открытки!! Я в восторге от всех! Очень, ну просто очень очень сильно понравились! Утащила в копилку как идеи к одной теме:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ АТС! У тебя в АТС какой-то свой, особенный стиль или даже направление, сколько АТС в интернете западных я не пересмотрела, похожего ничего нет. Чудные, элегантные, какие-то свободные и чистые. И сразу узнаваемые! Какая ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие чудесные! Ну вот, буду теперь о твоей АТС-ке мечтать:)
    Я, кстати, тоже несколько "чайных" вдогонку сделала, постараюсь сегодня выложить.
    ЗЫ. А "Алису" я не люблю - издержки образования, весь второй курс на домашнем чтении - бееее.

    ОтветитьУдалить
  5. Последняя больше всех понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  6. Получились все такие разноплановые, особенно неожиданной эротическая оказалась, но стиль угадывается - в этом согласна с Bonekta

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные! Мечтаю о какой-нибудь твоей АТС-ке. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. В восторге от АТСочек))) Потрясающие просто!!! Такой полет фантазии, так шикарно все сделано!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маргоша!!!! Чмок-чмок-чмок!!! даже вот слов не подберу какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить