30 июн. 2009 г.

Que Sera Sera

500 лет назад английский поэт Кристофер Марло в знаменитом своем "Докторе Фаусте" сказал: "Пусть будет, что будет!" А в XX веке фразу подхватили Джей Ливингстон и Рэй Эванс. Песенка с такими словами была написана ими для хичкоковского фильма, принесла авторам "Оскар" и навсегда осталась в сердцах людей. Пинк Мартини, Рикки и Повэри, Вокс Тэйлор даже Крис Ри - сотня исполнителей, десятки языков - вот она настоящая народная любовь!



K &Company выпустили коллекцию Que Sera Sera - бумага, чипборд, наклейки. И Ее невозможно не любить так же, как славную песенку 1956 года.




9 комментариев:

  1. !!!!!!!!! O!! С камушками!! Голубенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный клип. Там мужа "роженицы" играет актер из сериала про Дживса и Вустера)))

    А твои открытки - отпад! Маргош, вообще, так нечестно, потому что все твои открытки - шедевры, ну хоть разочек не шедевр бы сделала!
    :))))

    Кстати, а когда к тебе можно заскочить за картой? ;) Пни меня в аське или на мыле, пожалуйста... И сколько я тебе должна принести в клюве????

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и красивая получилась серия! И если слушать только песенку, то она очень подходит ко второй АТС, с поездом. ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, как всегда невообразимо стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. 2siesta: а то! голубенькие камушки - то наше ФСЁ!
    ---
    2Assja: а заезжай, когда хочешь! Я тебе вечером в аську скину сумму.
    ---
    2Bonekta: спасибо, Татьяна. Надеюсь, что будет еще продолжение, потому что бумажки у меня еще - запас.
    ---
    2Дашик: да что ты, Дашенька! Скажешь тоже.. Вот твой скворечник с миксами - это да... НЕВООБРАЗИМО!

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуля, здоровская коллекция, прелестная. Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Каждая следующая серия АТС все больше и больше мне нравится и спасибо за напомнание о Крисе Ри.

    ОтветитьУдалить
  8. Асюш, ты не правильно вопрос ставишь : не разочек не шедевр, а когда хоть один их этих шедевров будет твоим.))) Тоы слишкуом хорошо воспитана и скромна))) Я наглая один уже себе упросила.)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я недавно увидела эту бумагу - аж взвыла, правда потом подумала, что в скрапе её пристроить трудновато :) В Ваших открытках смотрится просто роскошно!!! Взвыла во второй раз, от восторга конечно же :)

    ОтветитьУдалить