А из нашего окна....

8:34

огда-то давно я жила на Красной Пресне, в старом-старом доме с камышовыми стенами, потолками 3,20 и балконом, выходящим в вишневый сад. Вот это был вид так вид.... А родители жили в Лефортове, в знаменитом доме с пожарной будкой на крыше, в комнате с 11 углами. Там из окна было видно Яузу и горбатый мостик... И ни разу не было видно неба....

Но вот уже много лет я живу высоко, очень высоко и теперь вид из окна у меня - бескрайний. Справа - на город. Слева - на лес. Конечно, можно увидеть и унылые ряды панельных коробок, но это для приземленных личностей. Я же люблю сесть на барный стул, налить кофе, смотреть в окно и подпевать Митяеву.

И целый день, разглядывая вышину,
Без друзей, без дураков,
Сквозь себя просеивать тишину
Я учусь у облаков.

 

You Might Also Like

3 мнений

  1. Высокоооо сидишь!
    Далекоооо глядишь!!!
    :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие облака! Моя подруга прожив всю жизнь на втором этаже с видом из окон, полностью закрытым разросшимися деревьями, перехала потом в многоэтажку с видом на Поклонную гору. Это такой потрясающий вид! Особенно ночью. Я ей позавидовала. Люблю видеть перспективу...

    ОтветитьУдалить
  3. КАКИЕ облака!!!! Тоже люблю небо в самых различных вариантах!!!

    ОтветитьУдалить