Лучшее приключение

22:29

у, раз подул ветер странствий, то пусть будет еще и вот такая открытка:



Треугольная основа - мое новое увлечение, а за наклейки спасибо Оле Замской и ее формуле рукоделия

И спасибо вам, девочки, за добрые слова про предыдущую открытку. По поводу "глубины": такая открытка называется - "пирамида". Делается очень просто - несколько раз распечатываем одно и то же изображение, первое оставляем целиком, каждое следующее обрезаем чуть меньше, выделяя таким образом, смысловой центр. Затем - склеиваем, приподнимая каждый слой "пухлым" скотчем. Просто, но очень эффектно.

You Might Also Like

7 мнений

  1. Как интересно, и не обыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально!!! Необычная форма сразу зацепила взгляд! Еще очень понравился выход корзинки из рамки фото ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная идея с треугольной формой.

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка, опять классно:))) Главное они у тебя разные по стилю все, и непохожие на другие открытки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргошик!! КАКАЯ красотень!!! Действительно цепляет взгляд и заставляет разглядывать все подробненько-скрупулезненько)))
    ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  6. 2dianascarlett - спасибо, Надя, Ваши похвалы мне очень приятны )))
    --
    2Yuliascrap - Юля, спасибо!
    --
    2LeSenka-chudesenka: Мне просто показалось, что корзинка ниже подложки - придает какое-то движение открытке, а вершина треугольника - направляет его вверх.. хотелось, чтобы казалось, что шар - поднимается
    ---
    2Dmitrena вот и мне нравится )))
    --
    2Mote: Ириш, больше всего боюсь уйти в однотипность.... мне и так кажется, что все время повторяюсь... хотя эта - мне и самой очень нравится. Такая она вышла - простая и легкая
    --
    2i-m-kukuruzka: спасибо, Иришик, ты меня перехвалишь!

    ОтветитьУдалить