Это, конечно, стопудово я....

23:13

Какой ты герой из советских мультфильмов.
Ваше имя
Итак, ты:image
Твоя фраза:- Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!
Из какого ты мультфильма:Приключения Чебурашки и его друзей

все гадания на aeterna.ru

You Might Also Like

5 мнений

  1. А мне выпало что я дядя Федор
    Твоя фраза: - Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный.
    Из какого ты мультфильма: Трое из Простоквашино

    :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух тыыыыы! А я Медвежонок, ищу Ежика в тумане))))) Пойду себе повешу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Взрослые тетки и фигней занимаетесь))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный1 июн. 2009 г., 8:14:00

    а я мамонтёнок, маму ищу..... Спасибо,прикольно..... мне песенка из этого мультика очень нравится - она у меня даже в телефоне стоит- как позывной.

    ОтветитьУдалить
  5. удачи и здоровя в новом году!

    ОтветитьУдалить