20 апр. 2009 г.

Красота - это страшная сила!

от все-таки очень познавательная у меня работа. За эти две сумасшедшие недели я теперь выучила как называется контора, которая устраивает Евровидения, и что Таджикистан по-таджикски - Точикони. В общем, что ни день, то новости. Еще из хорошего: - упала халтурка, вот как раз про Точикон и точиконцев. Нудно, конечно, но зато на гонорар я накупила всяких красивущих цветов. "Лучше бы ты купила туфли!", - сказала мама.

Но цветы - очень красивые, смотрите сами:



Здесь еще из красивого картон Bazzill - его все любят, и я теперь тоже. Он такой фактурный, шершавый и цвета потрясающие.

14 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Цветы просто сногшибательные:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие уж тут туфли:))))))))) Когда такая красота получается!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно! - туфли подождут, а вот Красота должна ощущаться кончиками пальцев. Причем здесь и сейчас!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка, обожаю твои открытки:))) такие лаконичные и красивые:))) у меня так не получается:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита - очень красиво!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах! открытка получилась волшебная, во многм благодаря действительно красивым цветам! А туфли еще успеешь купить до конца лета )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открыточка! ПОсле цветочка (который выглядит обалденно-шикарным) восхищаюсь ленточками и бусинками на штампике!

    ОтветитьУдалить
  8. ДевочкИ, огромное всем спасибо!
    У меня еще этих цветочков - целая банка и в разных оттенках (спасибо Насте), вот бы еще лень природную одолеть )))
    ---
    Олесенька, с такой весной какие нафиг туфли - впору зимние сапоги покупать!
    ---
    Poprygunka, ленточки это да - это моя слабость, где-нибудь а привяду бантик )))

    ОтветитьУдалить
  9. АХ!! Маргошик! Увеличила фото и прям замерла! ОООООЧЕНЬ трогательно и красиво получилось!!!!
    Желаю тебе еще очередного гонорара, чтобы таки и туфли прикупить ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Маргоша, сногсшибательно!!! Я таких цветочков никогда не видела...

    Тебе бы еще суперобложки для книг так оформлять, только их тогда нужно будет ставить анфас за стекло в полку/шкаф, чтобы оформление ВСЕМ было видно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да! Действительно очень красивые! И открытка с ними получилась волшебная!

    ОтветитьУдалить
  12. ну нет слов. офигенный цветок. красивый. шикарный. просто супер!! 5+

    ОтветитьУдалить