2 мар. 2009 г.

ну и еще самую чуточку

х, ну как же мне нравились эти розы! Я так Оле и написала: прямо сейчас умру, если не куплю. Оля отнеслась с пониманием, и теперь они у меня есть.

Я еще у меня был лист очень нежной бумажки, новый скетч от скрап-инфо и два заказа на открытки. Все сложилось и получилось вот это:



Подробности: готовые бланки, вся бумага - из одного листа, стразы, кружева, циферблат - чипборд, фото - именинницы, надписи: Together - чипборд, Always - тэг, ну и розочки!

На сегодня у меня всё!

8 комментариев:

  1. Почему-то кажется, что часы показывают время любви...
    я угадала?

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная... очень много даёт фото:)))
    Слушай я за этими розочками тоже умираю немогу... Но блин на наших сайтах тяжело так покупать... деньги куда то переводить надо.. а для меня нереально по почтам и банкам сейчас ходить:(((

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, конечно, любви!

    ----

    Ирин, я тебе там про розочки письмишко накатала, зачти при случае?

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки чудные! Приятно посмотреть - очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится стиль этих открыток... В моем блоге Вас ждут награды... : )))

    ОтветитьУдалить
  6. Подруги! В праздник наш весенний
    Позвольте мне Вам пожелать,
    Чтобы со звонкою капелью
    Весна рождалась в нас опять!

    Чтобы, как девочка-подросток,
    Смеялась юность в нас до слез!
    Чтоб летних снов младые росы
    Взрывались буйством спелых гроз!

    Чтоб нас носили с упоеньем
    В сердцах, умах и на руках!
    Чтоб умолял строптивый гений
    Дарить блаженство и размах!

    Добра вам, Доброты богини!
    Тепла в неласковом краю!
    ВСЕГО, что жизнью заслужили,
    Любовью Вам сейчас дарю!


    С праздником, Риточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, позвольте вас догнать и осалить. :)
    Мы тут в салочки играем.
    В общем, я тебя уже догнала
    http://redluckymouse.blogspot.com/2009/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие получились открыточки - они выглядят такими наивными, как и сама любовь...

    ОтветитьУдалить