И даже пень, в апрельский день....

8:56

а Ручной Работе была акция "Блокнотик в подарок". Мне досталась чудесная вещь от Лены-Анилиной, за что ей огромное спасибо. Ну и я тоже один сотворила, никогда раньше не делала, а зря. Прикольная выходит штучка. "Тема акции– весна (как писала tgosha если у вас нет сосок, снежинок, желтых листьев – вы в теме!)", плюс у мен была сверхзадача от получателя - не использовать белый цвет. И это оказалось самым трудным - как я ни раскладывала, все время вылезало что-нибудь беленькое.



Подробности: блокнотик был голубенький от природы, грунтовала акриловым грунтом, красила зеленой краской и какой-то позолотой для реставрационных работ. Узор на золотой полоске - тиснение на доске Fiskars (очень увлекательный процесс - всем рекомендую!). Розовые точечки на сердечке - это мои любимые паффы. Все сердечки - пуговки. На каком-то форуме обсуждали, что скушно читать бесконечные перечисления материалов. Поэтому я рассказала про то, что с первого взгляда неочевидно, а если будут вопросы - задавайте, хорошо?
А про то, как я этот блокнотик отправляла будущей хозяйке в Кишинев есть целая история, если кто еще не в курсе ))))

You Might Also Like

15 мнений

  1. Замечательный блокнотик получился:)))
    и про материалы - пишти, кому скучно хай не читают:)))

    ОтветитьУдалить
  2. здоровов! я все больше и больше влюбляюсь в тиснение! вот только нету нас таких досок, эх
    я люблю про материалы читать, ведь не всегда все увидешь, а тут прочтешь и начинаешь искать )))

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень красиывй блокнотик! Чувствуется в нем хорошее настроение и солнечные нотки :) А украшения на тиснении - это бусинки такие? :)
    (пишите-пишете описания для нас, чайников)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    ----
    2cve: Светлан, а мне казалось, что в scrapbooking.com.ua они были.... они ж какие-то совсем недорогие. А из наших магазинов никто присылать не хочет?
    ----
    2Poprygunka: Света, это прозрачные акриловые капельки, называются dew drops (дью дропс или просто дропсы) бывают разных цветов. Я покупала вот здесь http://scrapbooking.com.ua/decor/dew-drops.html , и еще они были у вас в Питере вот здесь www.scrapideas.ru

    ОтветитьУдалить
  5. эх, были, а сейчас нет, я правда на них недавно совсем запала )))
    а в России, даже не знаю, боюсь, что пересылка будет дороже доски ))) знаешь вспоминаю твой недавний пост, где ты в Англии заказывала красоту и мечтаю когда-то также сделать)))
    а еще давно хочу спросить, как ты так красиво сделала в блоге, что первая буква у сообщений прописная и внизу подпись есть(тут краснеющий смайлик)

    ОтветитьУдалить
  6. Oбложка классная, а вот задняя сторона-зеленая-СУПЕР!!! Почему-то меня покорила даже больше чем лицевая сторона:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень красиво получилось, сразу хочется в такой блокнотик что-то записать типа стихов про любовь...

    ОтветитьУдалить
  8. ух тыыы, какая симпатяга... Застесняешься в таком блокноте что-нить глупое писать))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да и вообще писать в нем жалко.))

    ОтветитьУдалить
  10. 2cve: да вряд ли так уж дорого - доски легкие очень, про английские штучки - они клевые... на самом деле, можно выступить в эконом классе - купить один-два микса и все! То есть все эти топперы - это, конечно, мило ,но можно ведь сыпать на любые цветочные картинки - эффект будет тот же... и доставка там (В Россию) во всяком случае выходит около 4 фунтов.
    Про буквы и подпись - научили умные люди - в фотошопе каждую букву алфавита положили мне на прозрачный фон и подпись тоже. И я их просто ка картинку ставлю в начале и в конце.
    ---
    Надя, Олеся, Ася, Леночка - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой блокнотик суперский!!! Класс!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, за подробные ответы! буду досок пока у нас ждать , вроде обещали)))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть блокнотик!!
    Рита, заходи ко мне за наградой!
    http://yt-zolushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Нежный весенний получился блокнотик, Маргош! Люблю твои посты читать! Обажаю людей с чувством юмора!!

    ОтветитьУдалить