24 мар. 2009 г.

в викторианском стиле

итаю викторианские детективы. Книжка прелестнейшая, "вкусная" до невозможности. Она толстая, с кремовыми страницами, с текстами в две колонки. Такая вся буржуазно-приличная. На иллюстрациях дамы в шляпках и джентльмены за завтраком, судья в парике и полисмен в каске. И так все атмосферно, что немедленно хочется кататься в хэнсомском кэбе, писать длинные письма за маленьким столиком у окна и пить чай где-нибудь на Риджент-стрит . А вчера мне приснилось, что я отказала сэру Джастину и согласилась пойти за детектива Хьюитта. Мезальянс, конечно....

Под впечатлением сложились две открытки.

Сердечное письмо



и викторианские розы




Ушла примерять цейлонские сапфиры, всегда ваша

8 комментариев:

  1. Прелестные создания:)Особенно первенькая

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первая тоже очень понравилась.
    Меня Ритусик спросила : ты сама придумываешь открытки или подсматриваешь? Очень ей твои открытки понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Фантазия и вкус у тебя - офигительные! Впрочем, все остальное - тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно, изящно и очень по-английски:))
    А что за книжка???:)) Умираю от любопытства:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, эти ухаживания, дуэли и балы! Рита, не принимай скорых решений и не торопись отказывать столь достойным джентльменам!

    Открытки столь стильные, что сразу поверилось и в женские шляпки, и в чай в саду и в котелки на головах твоих ухажеров...

    ОтветитьУдалить
  6. А я вся в работе и не прочла с утра предисловие,а как изучила его так сразу и вопрос возник: а что читаешь? поделись.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо!
    ----
    Ленусь, по-разному бывает. Чаще ,конечно, подсматриваю. Иногда даже прямо по-честному слифтить хочу, но никогда не получается - все время куда-нибудь занесет: то всю композицию вправо сдвину (ну тяга у меня к правому краю), то бантиков и камушков незапланированных навяжу...
    В общем - как-то так.
    ----
    Перехвалишь ты меня, Асенька, ей-богу...
    ----
    Лен, книдка называется "НЕ только Холмс", я в посте на нее ссылку дала и выше еще один пост про нее написала. Книга - прелесть, чесслово!
    ----
    Марин, а я ктебе зайду - вдохновлюсь - и на подвиги.
    ----
    Ирин, спасибо!

    ОтветитьУдалить