26 мар. 2009 г.

Благослови, Господи, английскую литературу

все время что-нибудь читаю - в институте привыкла, теперь вот никак не остановлюсь. То я увлекаюсь скандинавскими авторами, то французскими. Но всегда возвращаюсь к английским. Как люблю эти пухлые саги с бесконечными Джастинами, изящными Силиями, кексами к чаю, креслами в библиотеках, подъездными аллеями... продолжать можно до бесконечности. Я даже согласна на хорошую стилизацию - пусть только не кончаются книги божественной Розамунды и Мэри Вестмакотт, пусть не сгорает Мэндерли и так не раскроется тайна Тринадцатой сказки.
Книгу, про которую я рассказывала вчера я уже покупала дважды. Думаю, что куплю еще. Я даже придумала такой подарочный комплект: плед, чай и "Не только Холмс". Думаю, Мэндерли и спаниэль образуются как-нибудь сами.

11 комментариев:

  1. Спасибо, Маргошенька. Мне нравится твой выбор книг и с удовольствием читаю то,что ты предлагаешь. Вот после "13-й сказки" , которая была проглочена просто и не только мной, захотелось и еще чего-нить такого ... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Куплю обязательно:)
    А вот 13-я сказка разочаровала:)

    ОтветитьУдалить
  3. 2dmitrena: ну это не совсем такая, но очень милая. Дам очитать обязательно
    ----
    2LEshik: ну надо же как жалко! А чем конкретно разочаровала, расскажи - интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. вдогонку, а "Ребекку" читали, девочки? И кино смотрели? Если нет, рекомндую сначала читать, потом смотреть, причем смотреть классический фильм Хичкока с Лоренсом Оливье... современная постановка тоже ничего, но вот именно, что "ничего"

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже интересно стало чем разочаровала,ведь кроме меня на работе и еще двоим очень понравилась.Хотя конечно у всех вкусы разные.

    ОтветитьУдалить
  6. Я может слишком пристрастна или зря прочитала, заинтересовавшись аннотацией. А больше всего купилась на то, что героиня работает в букинистич.лавке:))
    Не понравилось категорически:), ни сюжет(бррр, меня он как-то не увлек, дочитала, просто из упрямства), ни слог (может конечно проблемы перевода), не создалось ощущения целостности произведения. Не понравилось сравнение автора с сестрами Бронте, рядом не лежали:))
    Какое-то ощущение гадливости осталось, сорри:), причем я с интересом читаю детективы Элизабет Джордж (это тоже не майские розы:).
    Ребекку читала конечно, довольно давно правда. Надо бы Дюморье вообще бы перечитать, спасибо,напомнили.
    Я люблю англоязычную литературу (американскую в том числе), как-то она мне ближе чем французы например. Она,в хорошем смысле, примитивнее, имхо разумеется:). Детективы их, так просто неподражаемы. И атмосфера подкупает всегда:) Вооот чего... я атмосферы английской не уловила в этой Сказке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, понятно)))) Очень развернутый ответ. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отзыв, вдохновилась и тоже хочу теперь почитать (тем более, что ооочень нравятся детективы Элизабет Джордж, у меня кажется все, что были у нас изданы, есть; определенно, они нравятся мне гораздно больше А.Кристи)

    ОтветитьУдалить
  9. :))Рит, ага, разошлась я;)
    "О мой бог, какая боль!, на больную на мозоль" (С) ;)
    Надо запостить будет про "моих" англоязычных авторов:)

    ОтветитьУдалить
  10. В той серии еще дивная Мейв Бинчи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. 2LEshik : ой напиши про "своих" - очень интересно
    ----
    2Assja : а вот Мэйв Бинчи у меня что-то не пошла (((( И Розамунду, представляешь, больше не переиздают - а я хочу ее ВСЮ!

    ОтветитьУдалить