24 мар. 2009 г.

Лаванда и другие...

отпуск хочется, просто сил нет. И даже не столько от усталости, сколько по привычке: я в конце марта люблю съездить куда-нибудь в Европу. А тут еще халтурку подсунули - про кризис писать и про экономию. Я прямо всей душой против: не хочу я на дачу в Немчиновку, и тушь "Ленинградскую" за 40 копеек не хочу. Хочу тушь Диор, духи Герлен и в отпуск в Дублин. Разве это преступление?
А в прошлом годе я в это время в Эдинбурге была... и привезла оттуда диковинну вещичку - фактурную посыпку Flower Soft. Нравится она мне, открытки с ней получаются быстрые и эффектные. Вот взяла назло кризису и заказала себе новых баночек, прямо из Англии - ну зря что ли халтурку писала.
Выглядит это вот так:

Насыпать можно на любое изображение, чтобы придать ему объем. Лучше, конечно, картинку брать растительно-цветочную. Прямо мажем по лицевой сторне изображения клеем ПВА и насыпаем щедро из баночки. Даем подсохнуть, стряхиваем излишки и радуемся результату. Еще можно делать мохнатые букетики. Для этого тонкую проволку окунаем все в тот же ПВА, а затем в емкость с Flower Soft. Закрепляем где-нибудь вертикально для просушки (я вставляю в рулончик со скотчем), затем собираем в букет - и прикрепляем к открытке. Выходит очень нарядно.

Смотрите сами. Вот - лавандовый микс



А вот жизнерадостный микс - "Весна".



А в Дублин хочется по-прежнему.

12 комментариев:

  1. Маргошик!!! В самое ближайшее время попользую наконец твой подарочек!!!! Лаванда меня покорила в самое сердце!!!!!
    А Дублин будет очень скоро, если сильно зохотеть ;-)
    ОТ ВСЕЙ души тебе желаю!!!
    Кукурузка

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово1 А я уже с месяц мучаюсь мыслью заказать или нет мне такой наборчик из Англии назло кризису. Теперь-то уж точно закажу. Интересно, а как лучше, цвета по отдельности заказать или наборчик? А в Дублин точно хочется, еще в Лондон. Эдинбур, Париж и Прагу...

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо. Ты меня балуешь просто! А подарочек попробуй обязательно, они эти крошки и правда классные - прямо любую картинку с цветами или букетами сверху посыпай - будет отлично. Посмотри или на РР или тут по тэгу "календарь" я в прошлом году для Марины так "март" делала.
    ----
    Ната, если такие мыли бродят - то заказть однозначно. Я бы посовеовала не набором брать, а отдельным баночками. Лучше всего не чисте цвета, а миксы. По опыту скажу, что самый ходовой как раз Spring и рождественский винтаж... И, если ограничения в бюджете, то топперы можно и не брать, особенно те, которые со словами. А если бюджет не очень скромный, то лучше выбрать картинки - букеты, сюжетные сценки и опять же рождественские очень милые, посмотрите здесь по тэгу "открытки" я на новый год делала. В общем, если будут вопросы - пишите, я уже целый год на этих штучках плотно сижу ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Пока не прочитала, думала, что настоющую Лаванду приклеила.
    И думала как же... она такая хрупкая и осыпается..:)
    А оно вот в чем секрет! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть и цветы и рассказы, как с кризисом бороться))) чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие чудесные!!! Если бы ты не написала, как сделала такую красоту, я б подумала, что это засушенные веточки от настоящих цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, Света, Олесенька - спасибо! вот за что этот флауэр софт люблю - за то что никогда с первого раза не разглядишь, в чем там дело. А лаванлда правда, она и живьем прям ка настоящая!

    ОтветитьУдалить
  9. А я чуть не пропустила такое чудо чудесное. Я о таких крошках даже и не знала. Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки столько всего написали, что я даже не знаю, что еще сказать...
    Лавандовая - просто прелесть и горшочек с цветочками такой нежный-нежный получился!
    А Дублин, еще будет и не только он ;) Главное сильно захотеть и все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  11. Машунь, хочешь этой крошкой поделюсь, у меня ее мнооого!
    ----
    Алена, спасибо, конечно, будет и Дублин и все-все-все!

    ОтветитьУдалить
  12. Если есть на свете счастье, то это подарок от друга! Большое счастье - неожиданный подарок и новый друг!
    Спасибо, Риточка, за открытку, слова теплые и внимание дружеское!
    спасибо за весну, солнце и букет!

    Подарите мне букет цветов
    Много ли, нам женщинам и надо?
    Просто улыбнитесь от того
    Что печальным, поглядела взглядом

    Может быть, вы этим навсегда
    Заберёте скуку и молчанье
    Запоёт душа моя тогда!
    Окунётся в озеро мечтаний...
    с любовью,
    Марина

    ОтветитьУдалить