16 мар. 2009 г.

...

еня осалила Света-Мышка еще на той неделе. Но неделя была короткая, но... ммм.. ёмкая ))) Поэтому отчитываюсь только сейчас:

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
букет рыжих роз
чашку с кофе
статуэтку - девшук деражит большой кусок торта и надпись: Жизнь коротка, всегда первым ешь десерт!"
много разных кошек
корзинку с конфетами

2) Как вы причёсываетесь?
с утра - сложно, а течении дня - никак.

3) Что на вас надето?
свитер домашний

4) Чем занимаетесь по жизни?
или работаю или сплю. А если ни то и ни другое, то у меня - гости ))))

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Я вовремя сдала текст на вёрстку ))))

6) Кого вы обняли последним?
ой, даже и не вспомню...

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
вышивка и открытки ))))))))

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
кофе - это еда?

9) Содержание последней полученной смс-ки
"Папа доволен!"

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
яндекс, жж...

11) Последняя вещь, которую вы купили?
папе мобильный телефон, как выяснилось выше он (папа) им (телефоном) доволен.

12) Что вы сейчас слушаете?
Богушевскую

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
"а какой завтра день недели?"

14) Последний CD, который вы купили?
Честно говоря, не помню. Мне кажется, это были Il Divo, но давноооо

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
хм... Дежуров "Слуга господина Доктора"
Джаонн Харрис "Леденцовые туфельки"
Набоков "Отчаяние"

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
арфу

17) Как ваше общее самочувствие?
по прежнему очень хочется спать

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Ириш, а 36 цветов найти, оказывается, не так просто, но я стараюсь

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас:
Светуля - она очень искренняя, очень позитивная. И очень заразительная: хочется непременно все бросить и начать с ней смеяться, фотографировать, клеить открытки, ходить в гости... в общем, делать все, о чем она пишет в своем журнале

20) Осальте следующую пятёрку
Леночка, которая собралась заводить блог ))
Асенька, для которой у меня есть английская посылка
Надюша, которая никак до меня не доедет
Люсенька, которой я желаю скорейшего переезда
и каждому, кому захочется!

6 комментариев:

  1. Я получила утренний заряд бодрости и массу удовольствия от твоих откровений! Розы (почему-то) должны были быть именно рыжими. Арфа? только если на ней можно еще и хулиганское что-то исполнять (явно должна быть возможность двух крайностей)- это как сложно расчесанные волосы и домашний свитер... :)
    Ты замечательная, Рита!

    ОтветитьУдалить
  2. Собственно вот http://elenadm2.blogspot.com/2009/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, насчет хулиганского на арфе не знаю, но мне всегда нравилось, как выходит тетенька шуршащем платье с прической, садится и пальчиками так: тррынь, тррррынь.... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргоша, я прилечу к тебе за посылкой в ближайшее сб-вскр, ладно? Просто у меня дома пошел сплошной кошмар - маму колем, папу колем, муж пошел на УЗИ, у дитятки последняя неделя в четверти и кашель, а у меня турвыставка. Глазки к носу...
    Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и меня "посчитали" :)
    Спасибо, Лапочка, мне развеяться сейчас очень нужно.

    ОтветитьУдалить
  6. Лапуль, привет! я к тебе заглянула по приглашению. А что делать нужно? На вопросы ответить?
    Ну тогда отвечаю:
    1 что я вижу? компьютер свой, подоконник с цветами, картину на стене с изображением рыбы, кучу фотографий, фотик
    2. Как вы причёсываетесь?
    обычно щеткой, без укладки
    3) Что на вас надето?
    футболка и брюки
    4) Чем занимаетесь по жизни?
    тяну лямку....
    5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
    да нет никакого достижения. увы
    6) Кого вы обняли последним?
    маму
    7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
    вышивка и комнатные растения
    8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
    овощи
    9) Содержание последней полученной смс-ки
    о... это очень личное
    10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
    почту просматриваю
    11) Последняя вещь, которую вы купили?
    вышивальный набор
    12) Что вы сейчас слушаете?
    как раз сейчас мои уши отдыхают
    13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
    о близких
    14) Последний CD, который вы купили?
    Enrique iglesias 95/08
    15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
    СНИП по трокреттбетону
    16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
    я его уже в детстве выбрала - фортепиано
    17) Как ваше общее самочувствие?
    не хочется ныть...
    18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
    В твоем блоге? Передать привет всем, кто меня знает ;)
    19) Скажите что-нибудь про осалившего вас: всегда восхищаюсь твоим оптимизмом и жизнерадостностью, Лапуль!
    20) Осальте следующую пятёрку
    тут я пас, поскольку в таких опросах обычно не участвую...
    Чмок!
    Nadjuscha

    ОтветитьУдалить