Пиратская

9:19

ардон, сеньоры и сеньориты,
Визит простите нежданный наш.
И слишком строго нас не судите,
А то сорвется весь абордаж.
(из песни)

Сначала предыстория. Я вчера на улице имела потрясающий успех. Я была очень красивая: сапоги на каблучке, вязаная шубка и очень гламурная меховая сумочка. Я шла и наслаждалась всеобщим вниманием. Хотя, возможно, люди пялились вовсе не на шубку и сумочку. Даже скорее всего. Потому что в руке я несла ОГРОМНЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ САЧОК!

А теперь история. Моему любимому мужчине исполняется 8 лет. Он очень классный и я обожаю всяческие истории про него (читать здесь и здесь, например). Рулит у Вадика сейчас пиратская тема. Надеюсь, мой подарок ему пригодится


Подробности: заготовка из чипборда, фон - распечатанный, края дистрессила чернилами Vintage Photo и золотыми Versa Color, картинки - из журналов, надписи - наклейки, пиратская атрибутика - пуговки, ну и стразы "для богачества". А вот сетка и есть рыбловный сачок, прибитый сверху на гвоздик-брадс. У меня ее еще осталось, кому надо - обращайтесь!

You Might Also Like

12 мнений

  1. Маргарита, ну что сказать... Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькая штуковинка! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Уверена, что твой пират будет в громком восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось и очень функционально (поверь мне)! У меня висит твоя табличка и очень помогает "творить шедевры" :)
    Пирату привет от ведьмочки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно!! Обычно такие штучки или нейтральные или женственные, для мальчика просто замечательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Рит, необыкновенно! Очень очень красиво и полезно-преполезно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер!
    Отличный подарок
    и еще читала :)) Глаза-вишни наверное оценят по достоинству такое пиратское счастье;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ой , ой!!!! как же класнно получилось:)))) а ты знаешья, я тож закупилась пиратской бумагой и наклейками там всякими:))) на будущее:))))
    А ты не кинешься в меня бумагой для распечатки ну ту что ты использовала???

    ОтветитьУдалить
  9. Прочла истории - уписалась:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну если супер-мамы интернета и супер-умелицы одобрили - значит, и правда, неплохо. Спасибо вам, мои хорошие, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный ярлычок! И загляденье, и функциональность! Супер :)

    ОтветитьУдалить