17 февр. 2009 г.

Мы вечная нежность друг друга...

окроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго.....

Попросили меня сделать коробочку к свадьбе... чтобы хранить там подушечку для колец и прочую романтические нежности. Просили строгую и в голубых тонах. Голубую - да запросто! А вот строгую - навряд ли... Более опытные товарищи, неглупые и чуткие, готовящиеся к той же свадьбе сказали: "Смело в бой!" Ну, я и ринулась. Теперь волнуюсь, вдруг не понравится?

От природы коробочка была такая:



А стала вот такая:



Я ее акриловым грунтом грунтовала, нарочно создавая рельеф и потеки, акриловыми же красками красила, сслоями накладывала сложный цвет, шкуркой шкурила, дырочки в покрытии процарапывала. Лаком покрывала и две недели сушила. По-моему с винтажностью я переборщила. Вид стал не потрепанный, как хотелось бы, а просто неаккуратный ((((

А потом - все как обычно. Скраповая бумага, края тонированы, завитки на всех поверхностях отштампованы, наклейки, цветы, половинки бусин, термостразы, ключики-замочки, люверсы, ленты из органзы... и фотографии счастливых влюбленных. Фотографий, кстати, мне прислали много. Все такие хорошие, но вот эти две - самые лучшие, самые нежные








PS А на донышке - автограф - Левая лапа, отпечаток. )))

22 комментария:

  1. Очень красиво! Тоже бы хотела такую коробочку. Она вся такая нежная и романтичная. Очень, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже красиво:)))) Здря критикуешь:))) Думаю женатикам понра:)))) Я бы была лично такой рада:)))
    Саму мучают вопросы по спец коробочкам, но они меня заботят для детских вещей. Ну там куды крестильные вещички складывать. Бирки из роддома и т.д.:)))) Но незнаю когда руки до этого дойдут и дойдут ли вообще:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка безусловно получилась и немного сдержанной, и немного (!) винтажной (тут ты не переборщила), и аккуратно-красивой, и очень праздничной. В советах, по-моему, ты совсем не нуждалась)))) Фон замечательный, с красками ты очень хорошо поработала (как и со шкуркой и процарапывалкой дырочек). Общее впечатление очень приятное, никаких тебе стандартных рюшек))), но при этом четко выдержан стиль. Фотографии хорошие отобрала - тоже не приторные). Очень интересно рассматривать, разглядывать и, наверное, просто держать в руках (хотела бы я это сделать))).
    Котятина

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, получилось просто волшебно, очень красиво!
    Повезло тем молодым, такие вещи шикарные делают для их свадьбы!
    Хоть бы краем глаза посмотреть потом фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красота!!!! Вот повезло новобрачным! Прям и бутылки у них, и подушечки с подвязками, теперь и коробка роскошная :) супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, как мне нравится!!! Я ж говорила, у тебя всё получится :) Форма коробочки очень интересная, так здорово, что она распахивается. С цветом здорово поработала и всё очень стильно сделала, никакой лишней патоки, всё на своих местах. Прям не дождусь субботы, чтоб в руках подержать, да все поразглядывать :)
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская коробочка получилась. И сама форма такая интересная! Где вы ее такую взяли? Может где-то есть схема, чтобы самой такую склеить...

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка просто замечательная!!! Сразу видно РУЧНАЯ работа. Мне очень понравилась, стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Исключительно замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пожалуй, это то, что будет хотеться открывать вечерами, перебирать милые вещицы, хранящиеся внутри, вспоминать День этих вещей и, с благодарностью к сотворившей этот сундучок, вновь укладывать реликвии на место. Так что, я уверена, большая доля памяти об этом дне будет принаждлежать и тебе...

    ОтветитьУдалить
  11. Наля, Натуся, Олечка, Надюша - спасибо!
    ---
    Ириш, ну к пенсии-то точно дойдут! В этом деле главное же - "завестись" на что-нибудь, сама знаешь.
    ---
    Катюш, вот-вот - "без патоки". Я все мармеладу боялась "передать"
    ---
    Omi, коробочка была из-под чайной пары. Но эта форма сейчас модная, так что можно наверное и в подарочных посмотреть и еще где-нибудь. Схемки, к сожалению, у меня нет.
    ---
    Леночка, спасибо! А мне не от тебя посылка на почте лежит?
    ---
    Света, Марина - спасибо. Мне очень важно ,что вам - нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Если бы заказывала коробочку для подобных целей, то хотела юы имеенно такую. Романтическую и немного загадочную.

    ОтветитьУдалить
  13. да уж, коробка хороша! Эх, я бы не растерялась... применение нашла бы за 10 минут!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная весчь!!!! Музейная!!!! Ее будут передавать из поколения в поколение!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто шикарная коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Коробочка супер! Я в последнее время на них помешалась, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Маргош! ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ хороша коробочка-а-а-а-а!!! Идеально все покрасила-украсила, рям не налюбусь... :-)
    Кукурузка

    ОтветитьУдалить
  18. Коробочка потрясающая! Уже задумалась, где бы найти что ненужное и для себя переделать :D

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, заходите за наградой! http://natasy.blogspot.com/2009/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ох! До чего шикарная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Неужели это и вправду мы с тобой, Маргарита делали рразные заказы на одну и ту же свадьбу? И к тому же с одной фоткой??... это просто мистика! я из всех представленных фоток выбрала именно эту! Кстати у тебя здорово получилось))

    ОтветитьУдалить