25 янв. 2009 г.

Вишня в шоколаде

чтобы вы не думали, что я, кроме флэшмобов, ничего и не делаю покажу вот что.

Шоколадное сердечко от Изабель Вотье. Это мы с Леночкой такой мини-робин на двоих затеяли: она мне фонарики, а ей - сердечки. Так неоформленное и отдам - Леночка подушку хотела шить.



И вот еще Вишни от фирмы "Чарiвна мить". Это - рекорд. Две недели и всё! На самом деле, я лукавлю - у меня еще клубника готова, так вот на них обеих - месяц. А на кого сколько - непонятно, я их параллелила. Лежат. Ждут лётной погоды, такой, чтобы до багетки дойти без травм.
А поскольку я бисером так много сразу шила в первый раз, то ждать оформления терпежу нет, вот и хвастаюсь.


24 комментария:

  1. Ооооооооо, ну невероятно вкусные хвастики:)) А бисер на вишенках ты полукрестом или крестиком пришивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, я валяюсь под столом. Я такой красоты ещё в своей жизни не видела. Сногсшибательно. Особенно вишня.

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяночка, пришивала полукрестом и мулине. Пробовала мононитью - лысовато вышло, а мулине оказалось в самый раз.

    ----
    Машунь, спасибо. Вишня и правда такая нарядная, яркая. Еще клубника есть, такая же праздничная. Вот оформлю - покажу во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  4. Шоколадка как настоящая. Рит, а бисер на Чаривни Мити родной? Ты не меняла? Очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Как вкусно!!! И то, и то очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, спасибо, люблю сладости!
    ---
    Саш, бисер - родной. Он был довольно приличный, но мне после милл-хилловского довольно долго казался неровным. Но это я придираюсь. И положили его - как украли. За каждой бисериной по дивану гонялась. Одного цвета 1 штучка осталась, другого - две. Ну вот кто так кладет?
    ---
    Оля, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хвастики вкуснющие!!! Загорелась я вишенки вышить))) пойду поищу в магазинчиках наборы))

    ОтветитьУдалить
  8. Стелл, просто обязательно! Хотя, если честно бери сразу и клубнику - она, мне кажется, даже лучше. Вот.

    ОтветитьУдалить
  9. Оххх... Что может быть вкуснее - вишня почти в шоколаде!
    У меня клубника своего часа дожидается...

    ОтветитьУдалить
  10. Рит, а ты сердце по ключу шила? У тебя оно прям шоколадное шоколадное, а я когда нитки к нему подобрала - получилось серое :( Или это мои глюки? И еще вопрос а где ты оформляешь? Я тут всем свою багетку навязываю - очень хорошо и недорого (находятся на Молодежной) Красиво мне бисерную зиму оформили, я её Ире-Вечерке подарила, она вроде как показывала её...

    ОтветитьУдалить
  11. Миловика, они и правда очень вкусные получились... так активно хвасталась, что пришлось лезть в холодильник за шоколадно-вишневым пирогом - захотелось просто жуть!

    ----

    Наташ, шила по ключу. Действительно шоколадно-шоколадный получился.
    А оформляюсь в багетке на Пришвина, там где Миша раньше работал. Во-первых, люблю ее. Во-вторых от дома в 15 минутах. А за молодежную - спасибо, но я туда, наверное, никогда не доеду. У меня дача почти на Молодежной, так я и то там больше года не была - лень )))) Но буду иметь в виду - мало ли, кому понадобится.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох оказывается еще ассорти есть)))) теперь все три хочу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, получилось просто шикарно!
    Я теперь тоже на бисер начинаю засматриваться :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, спасибо за сердечко,а то я его так и не посмотрела,очень нравится.Вишенки получились объемненькие ,прелесть.

    ОтветитьУдалить
  15. Стелла, это заразно )))))
    ---
    Олечка, спасибо! Не могу сказать, что бисер стал моей страстью, но время от времени - вполне )))
    ---
    Сиеста Васильна - так отож!
    ---
    Ленусь, ты б его уже забрала штоле?
    ---
    Танюш, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие обе работы сочные и красочные!

    ОтветитьУдалить
  17. так здорово! молодец!
    срочно приходи ко мне в блог за медалькой !:)

    ОтветитьУдалить
  18. Вах! Посмотрела на твою вишню и пожалела, что не купила.

    А сердечко обалденное получилось. Объемное! Я даже не предполагала, что они настолько "круто" смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну предложение подобрать по-прежнему в силе, и, знаешь, я их все-таки мулине пришивала, а не мононитью

    ОтветитьУдалить
  20. Ага, про мулине я прочитала. У тебя "картина маслом" получилась по насыщенности, а "лысость" моей клубники сойдет за акварель :))
    Про твое предложение помню, спасибо. Я раздумываю что в пару к клубнике вышить, вишню или ассорти со сливой.
    Сейчас несчастная клубника рядом с ланартовскими акварельками смотрится монстром :(

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за новост

    ОтветитьУдалить