Покажем миру наши тапки!

12:29

ашла еще один флэшмоб. Из серии дурацких, но забавных. И с философским подтекстом. А ну, колитесь, девушки, кто в чем дома ходит?

У меня вот есть "ленивые коты" - ходить дома и лениться, у них подошва такая, в резиновую пупрышку, очень славные. А если в котах жарко, то имеется пригламуренная обувка.



А что у вас?

You Might Also Like

7 мнений

  1. Оооо.... какие котики отпадные!!! Супер!!! :) Тоже от таких бы не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Босиком, барышни, босиком...Поскольку ленивая... (как те коты)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, Ирин -коты и правда клевые. У меня на них все время кто-нибудь покушается. Еще у каждого кота на шее было по шарфику - но утеряны со временем ))))
    ----
    Саш, я на самом деле тоже люблю босиком, но у меня в этой квартире полы неудачные. вот сделаю ремонт и тогда...

    ОтветитьУдалить
  4. Я у себя свое фото выложила :)))
    http://nepekpectok.blogspot.com/2009/01/blog-post_4547.html

    ОтветитьУдалить