подытожим

1:06

се подводят итоги 2008 года. А у меня как-то ужасно мало вышито, видать, много бездельничала ))) В этом году исправлюсь

You Might Also Like

8 мнений

  1. скромность, конечно, украшает..если нет других украшений :)))
    работы чудесные, все со вкусом, и оформление замечательное! и коллажик - супер!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не вижу, с чего тут исправляться:) Работы - шикарные! И довольно крупные (у меня вот за год крупных - вообще ни одной, одна мелочь). А если бы сюда в отчет добавить еще и скрепбукинг, получилось бы ой как много!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ну тебя!!! Такие красивые вещи, а ты придумываешь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты!!! Все работы замечательные!!! И коллаж у тебя неполный, нужен еще один коллаж скраповых красивостей твоих!

    ОтветитьУдалить
  5. Не наговаривай на себя, все работы такие замечательные! И скрап сюда же надо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргоша, не в количестве дело, а в твоем изысканном вкусе!!!!!
    Замечательные итоги!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. может работ не так много, зато какие) спасибо за коробочку в сердечном проекте 2008, теперь в ней храняться все личные вещички моей доченьки( крестильная рубашка, первые пинетки, первые волосики))))

    ОтветитьУдалить
  8. ДЕВОЧКИ!
    Какие же вы все хорошие! Спасибо вам большое.

    Ирин, я рада, что коробочка пригодилась!

    ОтветитьУдалить