16 дек. 2008 г.

Шоколадно

околад - это все-таки очень позитивно, в нем содержится гормон счастья. Я однажды была на кондитерской фабрике, в шоколадном цехе - там можно было пробовать абсолютно все! Я даже пальцем в чан с шоколадом слазила. Между прочим, большая уже была девица. Третий курс заканчивала. Так вот там, в цехе - счастье было повсеместным, материальным, осязаемым, казалось даже воздух и свет были совершенно, вселенски счастливы.

Это я к чему? К тому, что не удержалась, сделала шоколадную страничку для Кукурузки. Хозяйка просила что-нибудь в стиле ретро, что-нибудь шабби-шиковое. А у меня как раз совершенно без дела лежали чудные картинки с шоколадных оберток - такие ретро-стюардессы. Но посылать только фантик - это как-то даже невежливо, поэтому страничка получилась такой:



Подробности: бумага для скрапа (края подраты и тонированы), наклейки, цветы Prima, пуговки и брадсы для серединок, фантик и правильный швейцарский шоколад.

4 комментария:

  1. Отличная страничка получилась!Люблю такой стиль. Сразу вспомнился фильм "Еще раз про любовь". Очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) я тоже все время этот фильм вспоминала, пока делала

    ОтветитьУдалить
  3. but somehow silence speaks louder than words....
    музыкой навеяло)))))

    ОтветитьУдалить
  4. А я то как рада, что именно мне и для меня ендакая крастища!!!!
    Маргош, с таким умильным выражением лица читаю твой блог... Какой же ты светлый и позитивный ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Спасибо за приятныые впечатления!

    ОтветитьУдалить