еще чуть-чуть

1:25

, конечно, ужасная копуша. Другие девочки, белочки-умелочки, во-оон сколько красоты успевают сделать. А я и не вышиваю толком и открытки в час по чайной ложке. Но кое-что все-таки есть.

Вот, Шарлотта и кот. Раскрашены акварельными карандашами. Шапочка и муфта подкрашены puff-маркером. Остальное по скетчу: готовый бланк, скрап-бумага, ленточка из органзы, брадс, акриловые стразы.



А вот Умка. Ну то есть я привезла его из Швейцарии, но это точно - Умка. Посмотрите на мордочку ))). Скетч вот отсюда, бумага для пастели, бумага для скрапа, ленточка.



You Might Also Like

7 мнений

  1. Ах, какая прелесть эта девочка! А я и не слышала никогда про puff-маркеры :) Какой интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще хотела сказать, что мне очень нравится песенка в блоге :) Не хочется закрывать страницу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, посмотрела последние работы, очень понравились! Совсем вышивку забросила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки.

    Зуленька, пафф - фломастер с бархатным эффектом. Им начала рисуешь, потом нагреваешь и рисунок становится таким, объемным и бархатным. А если очень сильно нарисовать, то вздуется такими вот шариками. Очень прикольно получается.

    Катюш, вышиваю. Но - меееедлеееннооо....

    ОтветитьУдалить
  5. Рита. Мне оч понравились открыточки:))) А не могли бы вы мне чиркануть на mote777@inbox.ru/ Я хотела бы у вас помощи попросить:)))

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка "умка" просто восторг

    ОтветитьУдалить