Принцесса на горошине

22:05

вою страничку Вика-Орхидеечка просила сделать сказочной:"Мир принца и принцессы (всё, что их окружает), сказочная любовь! Сказочная в прямом смысле этого слова! Что-то типа Золушки Диснеевской!"
Но мне почему сразу представились принцы и принцессы и прочая челядь от дизайнеров acufactum - ну разве не прелесть эта принцесса на горошине?

А еще мне показалось, что у меня получилась почти совсем настоящая скрап-страничка со множеством мелких очаровательны деталей (во всяком случае мне бы хотелось думать ,что они - очаровательные). Хотя, по-моему, композиция слегка распадется - живьем мне это так в глаза не бросалось. В страничке есть секрет: у Вики в октябре день рождения и там за салатовыми бусинками, куда показывает стрелочка спрятано поздравление.

Подробности: основа - бумага для скрапа из коллекции Lilou, картинки -распечатки, тесьма из бисера, цветы и листья Prima и неизвестной породы, пуговки, акриловые стразы, кружевное сердечко и сердечко-пуговка. Кажется, всё.






You Might Also Like

3 мнений

  1. Какая славна, милая и нежная получилась страничка!!!! Принцесса на горошине юморная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая здоровская страничка!!! Настоящая принцессина страница!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить