Шоколадный календарь

15:01

ешила я тут экстраполировать идею рождественского шоколадного календаря на другие праздники. Получилось два вот таких деньрожденьских подарка: за каждым окошечком - шоколадный сюрприз. Окошечек - 12 по одному на каждый месяц до следующего дня рождения. Можно открыть все сразу, а можно открывать по одному, загадывая желания.





Подробности: картон, бумага для скрапа, объемный скотч, всякие штучки для украшения: розы из ленты, цветы от коробки конфет, наклейки, стразы, dew drops, шоколадки.

You Might Also Like

10 мнений

  1. Очень хорошее воплощение такой шикарной идеи

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надаже такое придумать!!А где шоколад?!?! Нивижу шеколаду!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! А какая бабочка, а стрелочки... Лапуля, ты скрапиновый Гений! Откуда ты берешь идеи, а?

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, скрапинговая гениесса!!!!!
    Офигительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, как классно придумано. От календаря с часиками я в вообще в восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. оболденный календарь ... на уровне мечты ...

    подскажите пожалуйста а как можно вас добавить к себе чтобы читать постоянно???

    ОтветитьУдалить
  7. да ну вас, ей-богу... ну какой я гений... так любитель )))

    Машунь - часики, это бумага,наклейки и прочее дизайнера, кажется, Kelly Panacci

    2Lvenka - за похвалу спасибо. Я для Вас конопочку добавила слева от текста - стать постоянным читателем. Вот.

    Всех - люблю.Я.

    ОтветитьУдалить
  8. мрр_)
    спасибо я её нашла_)

    а что такое объемный скотч?

    ОтветитьУдалить
  9. Да! Что такое объёмный скотч? спрашивают

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, очень чудная идея, и у вас она получилось действительно волшебно

    ОтветитьУдалить