Золотые бабочки

11:33

вы ж наверное думаете, что я раз не хвастаюсь, то ничего и не делаю? А я ведь делаю, вторые выходные подряд как примерная зайка с утра и до самого вечера. Даже на нового Бонда ни разу не сходила. Вот. Только показать пока можно не все.

Поэтому покажу конвертик для денег. Для одной оч-чень достойной дамы, отмечающей оч-чень достойную дату. Мне на самом деле нравится, только что-то я с пропорциями промахнулась - вышел длинноват. Был бы покороче, смотрелся бы гармоничней.

Подробности: бумага для пастели, картон с эффектом металлик, наклейки, в том числе и объемные, роза - из атласной ленты (крутила не сама!), акриловые стразы.




You Might Also Like

2 мнений

  1. Рита! хвастайся чаще!
    очень стильный конвертик! а то что большой - так для "оч-чень достойной дамы" пусть будет "оч-чень достойный" конверт!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо. У меня еще новогодних - стопка, как только станет можно - сразу похвалюсь!

    ОтветитьУдалить