По клеточкам

22:33

на действовала с той неотвратимой логикой, с которой женщина покупает синий костюм, если в гардеробе у неё случайно завелась синяя сумочка.

Павел Вежинов

Как же мне хотелось эти ножнички! Голубые, в клеточку! По-моему, я вынесла мозг всем, кому только можно! А когда они, наконец, появились - расстроилась. Мне неудобно! Я привыкла вытягивать их отовсюду (из коробки, из дивана, из-под попы) за маячок, но мой, красный, подаренный мне Дариттой,сюда категорически не подходил! А я же ни разу, ну то есть вообще НИ РАЗУ не сшила ни одной подушечки сама. Даже в первом классе на труде. Ибо - безрукая...
Помощь все не шла, и я решилась! Получилась инвалидная хромонжка, но я ее уже, кажется, люблю.
Подробности: Аида, с виду 18-я, нитки DMC-сатин, бусины сваровски. Схемку подрезала вот тут и слегка модифицировала под собственные нужды.

You Might Also Like

9 мнений

  1. Рита, это только начало. Но какое симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже хорошенькая бискорнюшка! Надо срочно сестричек её сдклать :-))) И побольше..побольше...

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично получилось!
    Ножнички хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая лапа (извини за тавтологию). И совсем она не хроменькая, а очень симпатичная!!!!!!
    :))))))
    А ножницы - ваще отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. оооочень симпатишное начало ;)
    Риит, а Рит, что там за моток ниток таких цветов интересных?

    ОтветитьУдалить
  6. 2tookie, это аж целых три разных DMCшных моточка: самый темный, кажется, №121, а два других Color Variations... номера не помню, но могу дома посмотреть, если надо.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня с этими ножничками такая же история (я тоже вынесла мозг всем, пока не купила). Надо и своим подружку-подушку сделать:) У тбя очень симпатичная парочка получилась, и фотки, как всегда, такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивооо! А фотки вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки - совсем захвалили...
    Сашуль, что-то я не скоро на второй такой подвиг отважусь... Но в общем это тенденция - меня тянет на странные вещи... вот уже даже слово "баргелло" уже не так пугает....
    А про фотки - я потихоньку осваиваю новый фотоаппарат...

    ОтветитьУдалить