Сюрпризом по Квартету

8:36


а самом деле, обязательства - это почти единственное, что может меня стимулировать к действию. Поэтому так люблю совместные проекты. Вот это - сюрприз для славной девушки Маши в совместном проекте на Ручной Работе. По условиям можно было сделать открытку на любую тему и в любой технике.
Подробности: бумага для пастели, упаковочная бумага, rub-on, штамп, акриловые стразы.


А это - по акции "Квартет", придуманной Марфуткой. Здесь нужно было сделать открытку используя все присланные материалы. Мне достались вот такие:


Я кое-что добавила. Получилось то, что получилось :



Подробности: кроме присланного набора, бумага для пастели, цветок из фетра, веревочка, надпись - чипборд, края малость зашкурены.

You Might Also Like

7 мнений

  1. Очень стильно!!!!! И первый и второй вариант! Причем во втором варианте надо сказать спасибо и отправителю, да? ведь материалы тоже очень вкусные присланы! Для меня вообще мотив "пэйсли" один из тех, на которые я ВСЕГДА останавливаю взгляд - хоть ткань, хоть бумага.. Все мечтаю, что кто-нть из ембро-производителей сделает пэйсли-набор

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ващееееееееее...круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая меня вообще покорила! Обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Первая вообще шедевральна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Пейсли - да, это Юлечка-Марфутка прислала - она сама такие штучки славные делает!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне ваша открыточка для квартета сразу глянулась, очень красивая и элегантная! А первая открточка необычная, стильная!

    ОтветитьУдалить