Буква Н

14:21


трасть как люблю флэш-мобы. Да, пошло... и что? должны же быть у меня свои слабости.
Вот, например, прелестный от Марфутки: на заданную букву вспомниь не менее 5 литературных героев и сделать пост с их изображениями. Мне досталась буква Н.

Итак,

1. Наф-Наф. Это который из трех поросят самый неленивый. И самый умный. На картинке, он, полагаю, сверху ))))


2. Незнайка. Нда... сказывается, конечно, институтская специализация на сказке и фантастике )))))



3. Нора. Это из Ибсена, прекрасного и холодного, как льды в Арктике.


4. А еще Нуфлин Мони Мах - Великий Магистр ордена Семилистника. С его изображением, правда, промашечка вышла. Нету его в интернете. Зато вот вам фото автора - таинственного Макса Фрая:


5. И вот между прочим, мне Настя Каменская очень нравится. И пусть уж с лицом елены Яковлевой, ладно .


Хотите буковку? Пишите в комменты.

You Might Also Like

19 мнений

  1. Интересно!
    Мне понравилась такая игра :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня готово, осталось только запостить :)
    Вопрос: картинку только одну можно вставить?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что можно столько, сколько захочется!

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Сразу куча мыслей в голове.
    1. Вспомнилось подобное из студенчества. Идем с подружкой. Она:"обожаю букву К: конфеты, каникулы, компот, клубника; ненавижу М: молоко, матан, Маис (препод по физике:)"
    2. Пересматриваю по вечерам Ликвидацию. Не далее как вчера:" меня не Нора зовут. Нора это из Ибсена":)
    3. Макс фрай - тётенька? Я ни разу не фанат:), но когда-то немного читала. Удивлена.
    4 Каменскую когда-то (в начале) взахлеб читала, фильм не понра..
    5. Чайнику объясните - флэш-моб это что? Смысл поняла, а определение есть:)?
    6. И это... букву хочу наверное:)

    ОтветитьУдалить
  5. TANK, вот буква С - такая хорошая буква!

    ОтветитьУдалить
  6. LEshik ,
    Макс Фрай тетенька... Только тетенька может написать про щенков тумана и прочие нежные вещи. Хотя начинала она в соавторстве с дяденькой.
    Про Каменскую кино тоже не очень люблю, а читала с большим удовольствием.
    Флэшмоб в широком смысле то стремление сделать что-нибудь вместе, да такое, для чего в обычной жизни нужды нет. Историю вопроса почитать можно вот здесь
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%8D%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1
    Ну, раз буква К такая вкусная, значит, ее и выбираю.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо;)) Кстати тоже с С начинается.

    Начну думать уже завтра, засыпаю чё то;))

    ОтветитьУдалить
  8. :)Спасибо за игру, прикольно

    ОтветитьУдалить
  9. Рит, давай и мне еще буковку:)
    В Незнайке я почему-то не сомневалась.

    ОтветитьУдалить
  10. )) Флешмоб флешмобу рознь. Этот очень даже приятный и даже местами полезный.
    Если найдётся буква для меня, тоже поучаствую ))
    У меня тут блог пока почти пустой, надо заполнять приятностями. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, буква У - по моему вполне себе приличная, как думаешь?

    Свет, а вот буква Сы - как раз для тебя, разве нет?

    ОтветитьУдалить
  12. Мамадорогая! Нуфлин!!!
    Какое счастье, я не одинока в этом мире :)))

    ОтветитьУдалить