15 окт. 2008 г.

Я хотел бы жить и умереть в Париже....

... если б не было такой земли - МОСКВА.
Так уж случилось, что Париж я не люблю. Нет, я могу долго и с упоением рассказывать Нотр-Дам, который похож на большого спящего дракона со сложенными крыльями, и про очарование площади Вогезов, и про кондитерскую прямо под стеклянной крышей музея Орсэ. Могу. Но - не люблю.
А вот у Клейтона Париж - нравится. Такой он, вполне цветаевскй:

В большом и радостном Париже
Все та же тайная тоска.
Шумны вечерние бульвары,
Последний луч зари угас,
Везде, везде всe пары, пары,
Дрожанье губ и дерзость глаз.




7 комментариев:

  1. Чудесно! Мне нравится этот дизайн у Клейтона! Мне нравится твое исполнение...
    Моя мечта побывать в Париже. Ужасно хочу, но пока никак не складывается...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Клейтона! Чудесное оформление :)
    Тоже вышивала её, правда давно...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. У меня еще две панельки лежат в багетке - на них багету не напилили. Обидно было уходить просто так - поэтому забрала, что дали. Остальными приеду - похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. А хто такой клейтон? А я бы хотела жить в Париже, если бы не Москва, а поскольку она есть, то выше звёзд не прыгнешь-Москва моя философия, но Париж город номер два!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчина! Такая лапа получилась!!!!
    Эх, Пари, Пари...

    ОтветитьУдалить
  6. Клейтон - это художник такой... вернее дизайнер ... подробнее вот тут можно почитать http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.paraskeva.ru%2FClayton.htm&text=%E4%E6%EE%ED%20%EA%EB%E5%E9%F2%EE%ED

    ОтветитьУдалить
  7. прелестно,замечательно,великолепно))

    ОтветитьУдалить