Творю шедевр!

14:10

а хэллоуиновский проект. Я же, известное дело, страсть как люблю всякие обменно-совместные действа. И эти прелестные милл-хилловские штучки как будто специально для них созданы - быстро, эффектно и с удовольствием. Вот только угадали меня меня за пять минут и с первой попытки.

Подробности: заготовка для дверного декора - чипборд, черная шелковая бумага, край тонирован золотыми чернилами, кот - набор Mill-Hill, надпись и мыши - распечатка, подрисованная лаковыми маркерами, тыква - распечатка, лакированная пудрой для эмбоссинга, стилизована под эффект кракле. Ну в общем, BOO!



You Might Also Like

18 мнений

  1. Ой, Маргоша, ну как же тебя не вычислить, ежели у тебя свой шарм, свой "почерк" мастера имеется! Шикарно получилось!!!! А кошак, кошак-то - прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такое у тЭбэ все стИльное! от этой хренотеньки - вапще тихо поскуливаю! ну пачиму...ни мнееее...

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо! Как здорово!!! Ну слов нет просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!

    Светик, ну хочешь.. я что-нибудь еще придумаю специально для тебя?

    ОтветитьУдалить
  5. ты спрашиваешь?! ты думаешь я скромная?! буду носом только купленной ботинки ковырять?! щассссс!)
    КаЭшна хочу!! Только вот такое вот стильнюююючее!)))
    (творю шедевр - ну разве ж это не про меня?!?! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная штучка. Дааааа, найти бы где закрыться и на дверь нацепить...Эх, мечты-мечты, в чем ваша сладость? Ну и далее, по классике...

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, просто ах! Когда захочешь еще кого-то так порадовать, я в очереди (тут, похоже. никто не настроен скромно ковырять носком туфельки:) )

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, я пищала от восторга, когда увидела :) Очень люблю такие оригинальные вещички!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясно просто! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Шедевр!!! Сразил наповал!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Завтра собирался отправляться в путь на почту, а потом моей хозяйке пришла в голову гениальная мысль - может живьём встретимся? Так-то оно надёжнее...
    Твой сюрпризик :)

    ОтветитьУдалить
  13. мой сюрпризик! не ходи на почту! Я что-нибудь придумаю!

    ОтветитьУдалить
  14. здоровская какая штучка!!! ПРямо настоящее ВОО!!! ))))) мне нравится

    ОтветитьУдалить
  15. Чипборд, золотые чернила, лаковые маркеры, эмбоссинг, кракле!!!
    Сколько новых слов... Ещё бы узнать что они означают;))
    Очень прикольные и стильные штучки!

    ОтветитьУдалить
  16. А какая надписььььь!!! Восторг :).

    ОтветитьУдалить
  17. я даже позавидовала где то..это же надо. какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, ну захвалили совсем - спасибо!

    Чипборд - это чтучки всякие из плотного картона: странички, буковки, украшательства.

    Эмбоссинг - это техника объемный узоров. Бывает сухой (узоры выдавливаются) и влажный (контур узор наноситься специальным клеем, сверху посыпается специальной же пудрой, пудра расплавляется тепловым пистолетом и приобретает объем).
    Лаковый маркер - маркер как маркер, только имеет высокую покрывную способность.
    А кракле - это ж саме мое любимое - создание мелких таких трещинок - кракелюр как на старых картинах. Вот.

    ОтветитьУдалить