2 сент. 2008 г.

это - август


вгуст - астры,
Август - звезды
Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - август!
Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август!- Сердце!
Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звездных -
Август!- Месяц
Ливней звездных!
Марина Цветаева

Этот календарь - на свободную тему. "Приветствуются любые стили, направления и материалы, чем объемнее, тем интереснее . На страничке вытворяйте, что хотите, можете изобразить себя, любимую страну, праздник, время года, какую-то вкусную страничку - никаких ограничений! " - написала LeeM
Ну вот, а мне же нельзя без ограничений. Без ограничений у меня такое начинается... Мне вот такая раскладка и идея, например, ужасно понравилась. Ну я и натворила, что натворилось - совершенно не в моем стиле получилось, но мне, кажется, нравится.

Подробности: бумага для скрапа, бумага для оригами, картон с эффектом "под кожу", распечатки, белый маркер (им же подкрашена фоновая бумага и от руки написан календарь), буквы - чипборд, бабочки-пайетки, пуговки, дистрессинговые чернила.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд все детали дольно гармонично расположились. Хотя я бы с таким количеством точно не справилась. Цветовая гамма выдержана идеально, ну разве что бабочки эти как бы из июня прилетели, а может быть, в жизни они смотрятся и к месту. В общем, мне ужасно понравилась эта работа!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему получилось ШИКАРНО!!!

    ОтветитьУдалить