Нельзя быть красивой такой...

11:40


ще мне очень нравится художник Тай Уилсон. Люблю его тонкие линии, изящные силуэты, легкость и неповторимое очарование. Впрочем, не я одна его люблю. Девушки активно отшивают свадебные и не только картинки "по мотивам", вот и у меня есть парочка.
Но хвастаться я собиралась не вышивкой. А очередной страничкой из календаря. Теперь у меня март для девушки Марины-restless. Тема: праздники. Вот такой у меня оказался нетрадиционный взгляд на 8 марта. Но мне кажется, что картинка Уилсона под названием "Весна" подходит сюда как нельзя лучше. Внутри забавный стишок.
Эту страничку я переделывала дважды - первый вариант был очень сиреневый и очень громоздкий. В белом варианте мне кажется все как-то воздушней.
Подробности: бумага для пастели, белая матовая фотобумага, заготовки для тэгов, акриловые стразы, ленточки из органзы, распечатка подкрашена лаковым маркером и маркером с блестками, штампы и flower-soft. Края традиционно тонированы.

You Might Also Like

5 мнений

  1. И вышивки чудесны! И страничка для календаря выше всяких похвал! Очень женственно получилось и красиво!!!

    А я все-таки не совсем поняла как букет сделан, он такой объемный...

    ОтветитьУдалить
  2. Работы чудесные! Мне тоже этот художник очень нравится! Вышивки - бесподобные! Страничка получилась шикарная! Вот сейчас допишу свои восхищения и опять почитаю ваш замечательный блог! Обожаю, как вы оформляете свои фотографии! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к словам Елены. Все в этих работах выполнено идеально, да и сам блог замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за добрые слова.
    Дашунь, а вот этот объем есть технология flower-soft - такая мелкая цветная труха... сыпется сверху на картинку. получается очень эффектно... Я ее в Англии первый раз увидела.. теперь иногда заказываю у производителя... сходи по ссылочке flower-soft (в самом сообщении ,где я подробности описывала). Если понравится - я тебе немножко пришлю попробовать с твоей страничкой. Во всяком случае вот Таня-Апльсинии - понравилось. Она даже на РР пару открыток выставляла в этой технике.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! конечно понравилось :) И конечно хочу попробовать :) Буду ОЧЕНЬ признательна!

    ОтветитьУдалить