Butterflies, Victioria Sampler

10:23


а той неделе случилось счастье. Я закончила долгостройный долгострой. Тут же достала другой и загрустила.... хотелось чего-нибудь быстрого, но душевного. Очень кстати пришлась Victoria Sampler. Два вечера и готов результат. Спрfвилась бы и за один, но ручки у меня кривенькие - каждую бабочку я перешивала раза по четыре, все равно хромые на одно
крылышко вышли (((. Два вечера на вышивку. Два часа на открытку. И четыре дня я ее фотографировала... 60 снимков. Сдаюсь. Этот фотоаппарат гораздо умнее меня - но он же мужчина. А мужчинам надо уступать. Поэтому 61-й снимок я вам и показываю. Enjoy, как говорится.
Подробности: бумага для пастели, фактурный картон, бумага для скрапа, тонирована чернилами, пигментныt и дистресс, наклейка, ленточка.

You Might Also Like

8 мнений

  1. ну очень милая открыточка вышла. мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, вышивка замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля, Ваша похвала особенно приятна )))

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная работа!
    И получите маленький сюрприз от подпольной поклонницы.
    http://paperinmyhand.blogspot.com/2008/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная открытка! Ну очень нравится! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита!!! ,А как здорово ты ее (вышивку) вписала в открытку. Просто здорово!

    ОтветитьУдалить