28 авг. 2008 г.

Краток речной маршрут


доль Москвы-реки и сонного Кремля
Я скольжу пустым пространством мостовых,
И не смотрят светофоры на меня
C безразличьем постовых на выходных.
Перламутровым загаром города
Покрывает разгоревшийся восход,
И мне кажется, что было так всегда,
Всегда в тот год...

Это Митяев. Я люблю Митяева и смотреть на Москву с воды. Каждый год, когда открывается навигация, мы катаемся с девчонками от Киевского вокзала до гостиницы "Россия". Устраиваемся на корме, сбрасываем туфли, наливаем красное вино в бокалы и любуемся.... Бережковская набережная и Воробьевы горы, Лужники и Нескушный сад, Андреевский мост и Фрунзенская набережная... Даже Петр с воды совсем не страшный, а вполне величественный... Потом театр Эстрады, Кремль, "Россия" и нам выходить... Впрочем, России теперь нет... да ,если ,честно и на лодке мы в этом году не катались... как-то не до того было... Такая история.

в акции "Календарь" мы договорились прикладывать к страничке еще и открытку с видом своего города... вот вам мой город, вид с воды...

Площадь Европы:

Нескушный сад:


Котельническая набережная:


Дом музыки:


Подробности: карточки с видами, бумага для пастели, бумага для скрапа, веллум с нотами, наклейка, бабочки пайетки, ленты атласные и органза, акриловые стразы, штампы, тонировка чернилами, карточка с Котельнической набережной зашкурена по краям. Акция еще не закончилась. А значит, еще будут открытки.

3 комментария:

  1. Изумительная серия! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за тот кусочек Москвы, который достался мне:)
    Я, кстати, тоже люблю Митяева.

    ОтветитьУдалить