28 авг. 2008 г.

Щелкунчик


у меня - снова календарь! На этот раз декабрь для расчудесной Марфутки. Её тема - кукольный домик: "Что-то вроде подарка маленькой девочке, которая живет внутри меня," - написала она. И, видимо, внутри меня тоже живет маленькая девочка, которая выбрала декабрь и Щелкунчика - обожаю эту сказку, особенно мультфильм, который озвучивают Георгий Тараторкин и Евгений Миронов, Мария Аронова и Марина Александрова. Прелестная, чудесно нарисованная сказка. И, конечно, Ваше Мышинство - слегка недотёпистый и вовсе нестрашный Мышиный король с голосом Ефима Шифрина. Вот такой вышел декабрь. Спасибо тебе, Юленька, что доставила мне такое удовольствие - делать эту страничку.
Подробности: бумага для пастели, бумага для скрапа, распечатка, заготовки тэгов, полубусинки, пайетки, объемный скотч, гелевая ручка, ленточка и шнурочек, кусочек пряжи и крохотные золотые бубенчики. Если за них потянуть - вытянется тэг с цитаткой. Края тонированы золотыми чернилами. На календарной сетке попыталась изобразить штампинг еловой веткой. Вышло - плохо. А сама страничка мне очень нравится. Надеюсь, понравится и хозяйке.

2 комментария:

  1. Марго! Мне не просто понравилась страничка - я пищу от восторга! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марфутка, я немножко, но завидую тебе! Очень милая страница!

    ОтветитьУдалить