Воскресенье

15:52


оскресное утро я люблю больше субботнего. Субботнее, оно что? или "после вчерашнего" или магазинное. А чаще и то и другое. В субботу с утра все быстро: быстро встали, быстро собрались и выскочили на автобусную остановку - там подберут родители и по магазинам! И бесполезно объяснять маме, что я - сова. И выезд в магазин в восемь утра для меня - стресс. "Я тебе кофе куплю в автомате", - утешает меня мама...
Совсем другое дело в воскресенье. Можно валяться сколько хочешь, а потом неспеша пить кофе на диване, жмурясь от солнца, лениво шурша интернетом. А к кофе чудесно идут сырные маффины. 5 минут на приготовление теста и маффины в духовку, сама - в душ, а на выходе - ленивый воскресный завтрак. Рецепт списала у чудесной девушки Рани, у нее еще там много - покопайтесь!

Подробности: грамм 100 сыру, грамм 100 муки, 1 чайн. ложка разрыхлителя, 1 столовая ложка молока, 2 яйца, 2 щедрых ложки хорошей сметаны.
Сыр натереть, смешать с мукой и разрыхлителем. Яйца взбить с молоком, добавить сметану. Смесь влить в муку и сыр. Размешать, заполн ить форму. Выпекать в горячей духовке (220 градусов) минут 15. Получается шесть штучек. Вкуууусно!


You Might Also Like

1 мнений