30 июл. 2008 г.

не подарить ли мне, собственно, себе к дню рождения блог? В разные годы я уже подарила себе альбом на 7е и жж. А вот теперь- эту дамскую безделицу: для вышивок и открыток, для редких кулинарных экспериментов, для путешествий - словом, для тех милых радостей, что составляют дамское счастье в обычной, мирной жизни. Где нет подъемов в семь утра, драных колготок, толпы в метро, последней сотни до зарплаты, орущего начальства и отключения горячей воды на три недели. Где всегда пахнет кофе и сдобой с корицей, где платья всегда по размеру, туфли не жмут и не ломаются ногти. Где кошка ловит солнечных зайчиков и нитки всегда хватает на три последних крестика. И никто не теряет твой багаж. И тебя все любят и хвалят за талант и смелые дизайнерские решение.
Так вот про эту, эпизидоческую и прекрасную мирную жизнь я и буду здесь писать.

Всегда Ваша,

9 комментариев:

  1. Рита, с новосельем!
    Блог обещает быть очень уютным и я думаю, многим интересно будет сюда заглядывать, чтобы приобщиться к дамскому счастью :)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, а мне то как понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как уютненько у тебя! Сразу захотелось домой на диванчик, под теплый плед (у нас холодина, +15) какой-нибудь любимый фильм запустить :))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, так +15 - это сама ж моя любима погода!

    ОтветитьУдалить
  5. Так не бывает, это волшебство. Ты решила поколдовать?

    ОтветитьУдалить
  6. ну только если самую малость )))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Л.Лаппа! :))))
    Я тебя обожаю за твои посты ещё с 7.и! И очень рада новой встрече в РР... Так ты хорошо всё написала, аж на душе потеплело :))) Я вот тоже всё зрею до блога, кажется почти созрела :))) надоело приятным людям анонимно отвечать.
    С уважением, Aqvatali :)

    ОтветитьУдалить